Цитата(Фазлыев Камиль @ 11.11.2021, 22:21)

![agree[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/agree[1].gif)
При СССР да, пытались что-то предпринять, в каком то регионе не получалось, в другом напротив. Пытались всех обеспечить работой, чтоб не было бездельников, хоть со скрипом-но получалось. И чего то ты с Василием молчали, почему? Зато сейчас все эксперты, всё знают. Вот и раскажи почему Чубайс не потопляем. А
А так ли это хорошо было - когда работу , которую должен выполнять один - 5 человек делали.

А это факт того времени .Это и разрушало государство - бездельники на окладе. КАк говорили тогда - "мы делаем вид что работаем , а государство делает вид , что платит нам."
Что касается ЖД в СССР - это , безпорно было передовое подразделение того времени .
Но оно - лишь часть системы грузоперевозок и в целом по ним мы отставали от нормальных стран в 70-е годы лет этак на ..........50. Потому ка имея передовое ЖД и не имея адекватного автомобильного полностью отставали в скорости , экономичности , качестве и в разы большем количестве затраченных человеко-часов на перевозку.
ЖД перевозки , также как и речные, и морские - имеют существенные недостатки в том , что не могут перевести во многих случаях товар напрямую от места производства до места назначения. А перегрузки с машин на вагоны и обратно - огромное количество грузчиков требовало и затрат.
А так же в разы уступают автомобильным в скорости перемещения товаров.
Отличное развитие жд и отсутствие нормального автомобильного транспорта в СССР - как раз и показатель недостатков той , советской плановой системы.