Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Макаров Дмитрий
Принято. У меня такая же, только 190. После покупки сразу сломалась, но после гарантийки отработала уже прилично. Полет нормальный. Тьфу, тьфу...
Сарайку до белых мух надо успеть доделать. Тоже любитель, кстати.
Удачи в общем! good.gif
Воронцов Алексей
Цитата(Сидоренков Александр @ 25.8.2016, 15:41) *

Красная карточка не за горами, последнее КИТАЙСКОЕ уже есть. Пока стойко переношу все тяготы и лишения... По сварочнику нареканий нет. Ресанта-220. Правда я сварщик -любитель, но пользуюсь им уже года три. У моего друга такой же инвертор только Итальянский, пробовал ничем не отличается. Беда у всех одна, вентилятором засасывает мусор и начинают греться и второе, чтоб стружка от болгарки не попадала внутрь.

Вот у меня точно такая же. Один в один, уже лет пять.
Месяц назад уронил случайно, сломались четыре лопасти у вентилятора.
Работает всё равно, но тока я чёт боюсь как бы не отказала.
Вентилятор что ли менять? А где взять?
Сидоренков Александр
Получил Орден "жены нашего летчика", за то , что после дождя бетон и плитка покрылись ржавчиной
Изображение
правда движок успел поставить
Изображение
Селиванов Александр
На осенних грибах надо уже испытания проводить! Корзину сзади не забудь приварить! Ведер на 10! biggrin.gif
Сидоренков Александр
Под сиденьем бардачок ведра на 3-4 есть, думаю достаточно. Я больше мясо люблю, чем грибы. agree[1].gif
Селиванов Александр
Поди всех ёжиков в округе перевёл. biggrin.gif
Геращенко Сергей
Мужики есть у кого из вас ФОРД КУГА. Хотелось бы услышать от реальных владельцев как машинка.
Четаев Вячеслав