Ты , Василий , - во многом, относительно мотоциклов, ошибаешься. Эт тебе не вертолеты - тут мощность и проходимость никак не связаны. Проходимость тяжолых мотоциклов как раз то и крайне дерьмовая- из-за их одного узенького приводного колеса. Оно зарывается в грязь мгновенно.
Особенно это проявлялось на моделях с более мощными форсированными двигателями.
"Урал" мотоциклисты любили больше "Днепра " как раз за менее мощный двигатель и более надежные колеса. Спицованные колеса - тоже их больное место , особенно на алюминевых дисках "Днепра".
Еще "Муравей" имеет преимущество перед мотоциклами в двигателе , вернее - в его охлаждении.
И "Днепр" и "Урал" - имеют охлаждение движка естественным потоком воздуха - а мотороллеры - принудительно охлаждаются вентилятором.
Перегреть мотоцикл на малой скорости да с большой нагрузкой - раз плюнуть .
А Мотороллерному движку все это нипочем .
А лошадка на селе , несомненно , и сегодня даст "фору" многим техническим изделиям - но верблюду она несомнено проиграет , я уж молчу про слона.