Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Екимов Дмитрий
Никому не надо? biggrin.gif По грибы, по ягоды. Ну или девок по деревне покатать? yes[1].gif

ГАЗ-67, 1952 года, 1 500 000 рублей. blink.gif
https://www.avito.ru/melenki/avtomobili/gaz..._1960_837066536

Ну или ГАЗ-М1 1937 года, 1 500 000 рублей. blink.gif
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_..._1960_813064160
Вёдра (на 1 и 2 фото) - бесплатно. biggrin.gif
Сидоренков Александр
Водители. С праздником. Ни гвоздя , ни жезла... clap[1].gif clap[1].gif clap[1].gif
Сидоренков Александр
Немного доработал, с учётом замечаний Димы Макарова, повесил брызговики, по просьбе жены, добавил поручни и на своё усмотрение сварил защиту. Замечание Сергея Серова про "ЛАК для НОГТЕЙ" обязательно учту при окончательной сдаче в эксплуатацию, теперь наверное уже только весной.
Изображение
Изображение
Изображение принимаю замечания, пожелания и толковые советы.
Селиванов Александр
Осталось ремни безопасности для пассажиров! А то в лесу потеряешь. hi[1].gif
Артюшкин Юрий
При резком торможении средства, пассажиры улетят вперед. Так кажется. Ремешок не помешал бы.
(Саша опередил!!!)
Сидоренков Александр
Цитата(Селиванов Александр @ 31.10.2016, 10:26) *

Осталось ремни безопасности для пассажиров! А то в лесу потеряешь. hi[1].gif

Ремни уже есть, в тон ДРАКОНА - красные. Гонял по грязи и снегу, снял чтоб не испачкать.
Сидоренков Александр

Саня, бутылку коньяка под сиденье кладёшь, не одна"сволочь" не упадёт и без ремней безопасности..., до тех пор пока не выпьют. А после выпитого, тем паче не нужны... Море по колено.
Макаров Дмитрий
Что то еще, по моему уже лишнее будет.
Зачетный пепелац! Тем более своими руками! good.gif
Селиванов Александр
Цитата(Сидоренков Александр @ 31.10.2016, 12:32) *

Ремни уже есть, в тон ДРАКОНА - красные. Гонял по грязи и снегу, снял чтоб не испачкать.

Ну тогда комплект! good.gif
Александр.com
Мне тоже понравился. good.gif
А про ремни, можно конечно и красные,
но по приколу лучше подойдут - ланцюжки*. biggrin.gif


* - На каруселях раньше такие были,
по украински красиво называются ланцюжки,
руский перевод - цепочки.
Сидоренков Александр
Как в в воду глядел. Цепей у меня навалом, есть даже специальные, для коров. На моём участке раньше жили фермеры, этого добра столько в земле нарыл, хоть в металлолом сдавай. Идея хорошая. Согласен, пьяных грибников и рыбаков ремень не удержит, только ЦЕПЬ yahoo[1].gif yahoo[1].gif yahoo[1].gif
Четаев Вячеслав
Саша ! Получилось чудесное место соображать "на троих" - но надо подумать об откидной крыше. biggrin.gif А то приедешь в лес - а там дождик пошел! Что бы пересидеть тентик надо. biggrin.gif А в целом - зачетный "тук-тук" получился ! good.gif
Зиннатуллин Альфрид
Александр, а что за рычаги между ног?, одна поди переключение скоростей.
Сидоренков Александр
Справа , переключение передач. Слева- реверс, вперед-назад. Тормоза-гидравлика, это и так понятно.
Сидоренков Александр
Цитата(Четаев Вячеслав @ 31.10.2016, 16:12) *

Саша ! Получилось чудесное место соображать "на троих" - но надо подумать об откидной крыше. biggrin.gif А то приедешь в лес - а там дождик пошел! Что бы пересидеть тентик надо. biggrin.gif А в целом - зачетный "тук-тук" получился ! good.gif

Само собой крыша будет, чтоб посидеть можно было не спеша.
Зиннатуллин Альфрид
Цитата(Сидоренков Александр @ 31.10.2016, 21:08) *

Справа , переключение передач. Слева- реверс, вперед-назад. Тормоза-гидравлика, это и так понятно.

Не трет? derisive[1].gif Может их на педали вынести, как-то umnik2[1].gif
Геращенко Сергей
Цитата(Сидоренков Александр @ 31.10.2016, 18:08) *

Справа , переключение передач. Слева- реверс, вперед-назад. Тормоза-гидравлика, это и так понятно.

Сань, а как ты умудряешся правой рукой газом работать и передачи переключать. Левая рука однозначно занята выжиманием сцепления.
Я понимаю что на ровной дороге или с горки можно успеть переключиться, но вот на подём.
Тормоз я вижу передний ручной, ну а вот задний я надеюсь что ножной. А то ты меня и так озадачил.
Сидоренков Александр
Сергей, это самый простой и на мой взгляд самый надёжный способ переключения.Объясню. Ты наверно не всё рассмотрел, основные тормоза задние, гидравлические, виден бачок и шланг к тормозному цилиндру, тормозная педаль родная Ижевская и находится на своём месте. Если ты заглядывал под капот инвалидки видел, что двигатель стоит задом наперёд, а следовательно вал переключения передач находится справа, что-бы перенести это под левую ногу требуется добавить несколько сочленений, за счёт этого увеличиваются люфты, а они уже и так с учётом древности огромные, поэтому сделал так. Поскольку делал под себя, мне ничего не мешает, переключать вполне нормально, конечно время на доли секунды уходит больше, а при переключении газ всё равно сбрасываешь. У меня жена даже на нём ездит, правда пока путается в рычагах. Давал покататься соседу, обычный автолюбитель, который на мотоцикле никогда не ездил, разобрался и поехал, даже свою жену катал. Проходимость отличная, едет там где на классике делать нечего. По весне покрашу нормально, сделаю крышу, может примастырю какой нибудь багажник. Как-то так. buba[1].gif
Макаров Дмитрий
Цитата(Сидоренков Александр @ 1.11.2016, 10:37) *

По весне покрашу нормально, сделаю крышу, может примастырю какой нибудь багажник. Как-то так. buba[1].gif

И крылья... kolobki59.gif rolleyes.gif
Сидоренков Александр
С крыльями - это уже звездолёт, а так пока называю просто МОЙ ДРАКОН
Селиванов Александр
Почему японцы не ездят на Крузаках! https://auto.mail.ru/article/62856-pochemu_...at_na_kruzakah/
Екимов Дмитрий
Решил проверить себя по ПДД. kolobki193.gif
http://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/ekzamen-pdd.html
Без одной-две ошибки не получается. umnik2[1].gif
Мля, в вопросах с медициной - допускаю кучу ошибок. umnik2[1].gif
Баглай Владимир
Цитата(Екимов Дмитрий @ 17.11.2016, 0:47) *

Решил проверить себя по ПДД. kolobki193.gif



Не сдам экзамен 100%.

Не люблю я ихние уловки. / Длина буксировочного троса должна быть 3,5м - 4м - 30м / Нафиг оно мне нада, трос продается в магазине по госту, ну или по медицине вопросы, не все медсестры это знают.
А на дороге и по городу чувствую себя более чем уверенно. Хотя честно признаться по незнакомому городу, да и не зная его карты как то не очень. Больше всего не люблю Днепропетровск с его вечно ремонтируемых мостах.
Екимов Дмитрий
Вот этот сайт хороший - но он не копируется сюда почему-то. umnik2[1].gif
http://экзамен-пдд.рф
Николаенко Виктор
Дима, Попробуй здесь.
Екимов Дмитрий
Цитата(Николаенко Виктор @ 17.11.2016, 22:38) *

Благодарю, Семёныч! hi[1].gif
А у меня не получилось его сюда "затолкать".
Вот он мне больше нравится, чем http://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/
Всем удачи на дорогах!!!
Геращенко Сергей
Приобрёл сегодня аппарат biggrin.gif .
Изображение
А самое интересное что этот газон я получал в 92 году, когда пришел с армии и проработал на нём три года. А вот спустя через 21 год вернул себе обратно. biggrin.gif
Екимов Дмитрий
Цитата(Геращенко Сергей @ 26.11.2016, 13:16) *

Приобрёл сегодня аппарат biggrin.gif .

Стартер "с ноги" ???
Помню был 52-й (5204). yes[1].gif Зимой в фургоне ставилась буржуйка. Ляпота!!!

Неприхотливые аппараты - и 52-й, и 53-й !!! yes[1].gif
"ГАЗ- 53"
https://www.youtube.com/watch?v=pkgoYGeSRgE
Баглай Владимир
Цитата(Екимов Дмитрий @ 27.11.2016, 18:22) *

Стартер "с ноги" ???


Стартер " с ноги" был на 51ом. У меня был 52ой, с ключа, а у Сереги 53ий, класный грузовичок, и движок восьмерка, кстати у тебя на видео тоже 53ий. А на 52ом стоит шестерка, крейсерская 60км, ну что бы движек долго ходил.
Геращенко Сергей
Стартер ножной был и на 52, но более ранних моделях. Я на таком год отработал перед армией. И скорость на них больше 60 км нельзя, так как сразу застучит.
Пришлось поработать и на последней модели газ-52 бензовоз. Так он был в лучшую сторону изменён. На нем с 53 го стояли скаты, мост и коробка. Вот на нём ездил уже бес всякой опаски 80-85 км.
Четаев Вячеслав
К вопросу - чем глушат современный двигатель - конечно, давно уже не механически. Электроника не только контролирует впрыск топлива - но и позволяет отказаться от распредвалов. Пока только на эксперементальных двигателях - но серийное производство - дело уже ближайшего времени.
Бескулачный бой Как устроен революционный двигатель без распредвала
Екимов Дмитрий
Цитата(Баглай Владимир @ 27.11.2016, 17:32) *

Стартер " с ноги" был на 51ом...

У меня был ГАЗ 52, фургон,1982 года выпуска, стартер "с ноги", двигатель "шестёрка", крейсерская 60 км/ч.
У соседа был ГАЗ 52, база длиннее моей, бортовой, 1985 года выпуска, сдвоенная кабина, стартер "с ключа", двигатель тот же.
Что мне нравилось в 52-м - проходимость. Не до фанатизма, конечно - не ГАЗ-66.

А на видео действительно 53-й. Название видео об этом и говорит. 53-й сотенку бежит спокойно.
Геращенко Сергей
Дима крейсерская скорость из за редуктора моста. На 52 стоит с 33 зубьями. Ставиш с 53 го. на 37 или 41 зубьев и скорость увеличивается на 10- 20 км. Резину вместо 220, на 240 ещё добавляй 10 км. Единственный минус, с грузом тяжело на разгон и подседает на затяжных подёмах. Зато скорость 80км без проблем и экономия топлива литров пять на 100 км.
Екимов Дмитрий
Согласен Серёга с тобой на все 100. Некоторые так и делали. Но меня при езде "по месту" всё устраивало и я "переделками" не занимался. А топлива было "некуда девать", поэтому про экономию и не помышлял.
И в горной местности Алтая ( я же алтайский ) негде было 80 "лётать", и затяжных подъёмов много.

Кстати. У моего дяди на Алтае имеется ГАЗ-63А. В идеальном состоянии. По-моему 1961 года выпуска. "Непередаваемое ощущение", приезжая в гости на малую Родину, посетить тайгу именно на этом авто. Единственная доработка машины - компрессор для подкачки шин, ну и мелочь. Помню зимой дядя мне демонстрировал как работает заводской "подогреватель от паяльной лампы". При минус 30 с лишним, он завёл мотор минут за 10.
Геращенко Сергей
Вот ты и напомнил мне о подогревателях с горелкой. У нас на Кубе на Газ-53 и ЗИЛ-131 такие стояли. Правда мы их использовали для прикуривания сигарет.
Александр.com
Разговор о Газ-51 напомнил мне детство и школьные годы так как это была наверно
самая распространенная машина народного хозяйства и вооруженных сил СССР.
Причем сдружившись с одним водителем такого газончика я познавал не только
умение управлять автомобилем но и при его ремонтах или обслуживании - устройство.
В результате к моменту обучения автоделу в 9-10 классе я уже отлично управлял
автомобилем и знал его устройство. С практического вождения меня отправили отдыхать
в первый же день со словами, - "придешь на сдачу экзаменов в ГАИ. Не фиг тебе тут
делать, другие пускай ездят. Ходил только на устройство автомобиля, потусоваться.
Сейчас конечно многое забыл, но в лет 18 думаю спокойно бы сам собрал Газ-51.
Помню еще те модели в которых вставка в двери была деревянная.
По скорости могу сказать, что иногда с горки и до 100 доходило, но в основном 70-80
это предел. А грузили их беспощадно, помню как сейчас от 3,5 тон до 4,2 зерна в кузов.
По полю на второй не тянет, но мучались и вывозили урожай. А свеклу с поля в дождь,
на нем пробовали? Мне кажется мало памятников этой машине, она достойна большего.
Четаев Вячеслав
Добавлю еще - самой проходимой был именно ГАЗ-51 с двигателем 70 л.с. . Дальнейшее форсирование двигателя увеличивало мощность и скорость - но такой проходимости на малых оборотах и скорости, естественно , уже небыло.
Геращенко Сергей
На Газ 51 катался но не работал. От 52 отличается только кабиной, правда в конце 80х добавили стартер ключём и тормоза гидро вакумные.
Воспоминаний о этих авто у меня тоже много. Газ 52 это мой первый авто, я на нём работал сразу после окончания школы. Мне тогда только исполнилось 17 лет. Пришел в автогараж на работу и ради насмешки мне дали ключи от кучи метало лома, который назывался ГАЗ-52 с бочкой. По её состоянию иначе я назвать не могу. За месяц я её поставил на ноги и вперёд. Благодаря всем моим навыкам на ней и годичному водительскому стажу, с первых дней на кубе уже был водителем хлебовозки а чуть позже и Автобусов Паз 672 и 3205.
Екимов Дмитрий
Цитата(Александр.com @ 29.11.2016, 14:53) *

Разговор о Газ-51 напомнил мне детство и школьные годы...
Мне кажется мало памятников этой машине, она достойна большего.

Во многих городах видел памятники ( постаменты ) ГАЗ-51. У нас в Воронеже стоит около СпецАвтоБазы.
Встречаются также постаменты других авто - "Победа", ГАЗ-21.
Ну, а запомнился памятник ГАЗ-51 в Смоленской области ( не помню города ) - даже цветы лежат. А местные рассказывают, что на день работника автотранспорта многие идут именно к памятнику ГАЗ-51!!!

Серёге Геращенко: а зачем на Кубе "подогреватель"? umnik2[1].gif
И по прямому назначению вы его хоть раз использовали??? biggrin.gif
Изображение
Такой?


Александр.com
Не знаю я чем прикуривал Серега, но наши механики этими

Изображение

Свеча накаливания отопителя и пред пускового подогревателя.
Широкий спектр применения в авто-тракторной технике.
Зампотех правда гонял наших механов за такие штучки, но тем
не менее у каждого механика они были.
Центральный на + и нужно прикоснуться к массе, и ты подкурил.

Что касается зимнего оборудования на военной технике на Кубе, так
это же категория - "Война", тось военная. В большинстве своем имела
полностью законченную комплектацию, на все случаи, как говорят.

У нас на Шилке тоже самое, даже комплект зимних шлемофонов.
Кому не лень брали на дембель и к моему времени из 32 штук на 8
машинах осталось на моей машине 2 и еще на какой-то 1.
Как провозили не знаю, а мож ченчили, короче разбазарили.
Я даже и не думал брать, потому как дома достать шлемофон это
как два пальца об....ть. Восемь воинских частей рядом.
Хоть летный, хоть танкиста, хоть от высотного скафандра летчика.
Больше на космонавта похож, где-то валяется дома на Украине.
Но космонавтом я не стал. blush[1].gif
Макаров Дмитрий
Цитата(Александр.com @ 30.11.2016, 11:20) *

Как провозили не знаю, а мож ченчили, короче разбазарили.

На счет ченча шлемофона идея конечно интересная. Это же какие надо было привести обратной стороне аргументы в полезности данного девайса. Уши то у местного населения не мерзли, да и на сомбреро не похоже. Скорее всего на дембель ушли.
Хотя... biggrin.gif
Геращенко Сергей
Цитата(Екимов Дмитрий @ 30.11.2016, 9:55) *

Серёге Геращенко: а зачем на Кубе "подогреватель"? umnik2[1].gif
И по прямому назначению вы его хоть раз использовали??? biggrin.gif
Изображение
Такой?

Такой я первый раз вижу. У нас были такие
Изображение
Прикуривали на блоке управления там где №6 или снимали на самом котле свечу, такую как Саня выставил.
Кроме подогревателя ещё в ЗИПе были цепи на колёса для гололёда. biggrin.gif
Екимов Дмитрий
Цитата(Геращенко Сергей @ 30.11.2016, 17:52) *

Такой я первый раз вижу...

Именно такой и стоит у дядьки на ГАЗ-63. Паяльную лампу разжигаешь и вставляешь в трубу котла.
А у вас уже были современные по тем годам. Нанотехнология 20 века.

Ну а то, что у вас на Кубе были авто с "зимними прибамбасами" - вдруг приказ "совершить марш на Канаду" в январе... А зимних шлемофонов нет - сослуживцы Александра их "дембельнули" biggrin.gif .

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию.
http://alpaauto.ru/sekrety-sovetskix-kb-ne...dshie-v-seriyu/
Николаенко Виктор
Цитата(Геращенко Сергей @ 26.11.2016, 13:16) *

Приобрёл сегодня аппарат biggrin.gif .
Изображение

Надеемся, что скоро будет такой. yes[1].gif
Изображение


Четаев Вячеслав
До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес,
Опустился на глубины и поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

Цитата
Одна из транспортных компаний организует беспилотный маршрут грузоперевозок между Москвой и Краснодаром: с июня по август 2017 года грузы между двумя городами будут возить фуры с автопилотом. Ожидается, что это позволит сэкономить на топливе и амортизации, к тому же сделает перевозки безопаснее. "Пока предполагается, что пять — десять 20-тонных фур будут раз в месяц совершать рейсы в Краснодар. Мы хотим опробовать именно большие фуры, чтобы посмотреть, какой будет экономический эффект. Если по цифрам понравится динамика, начиная с 2018 года будем увеличивать количество грузовиков, причем двукратно", - рассказал "Коммерсанту" исполнительный директор транспортной компании Traft Артур Мурадян.

Из Москвы в Краснодар через полгода поедут беспилотные фуры
Геращенко Сергей
Цитата(Николаенко Виктор @ 4.12.2016, 19:02) *

Надеемся, что скоро будет такой. yes[1].gif
Изображение

По крайней мере в планах привести её в идеальное состояние. smile.gif
Дмитренко Валерий
Кузов другой good.gif , на кабине изменений не вижу кроме фар.
Серов Сергей
Да ладно! Ты много видел 53-х с покраской золотистым металликом?! haha[1].gif
Александр.com
Краска в союзе называлась "Брызги шампанского".
Цвет по тех-паспорту - "Бежевый металлик".
В 89 году в Москве было всего шесть автомобилей
Ваз такого цвета, включая и мою 21093. blush[1].gif

Цитата
В 89 г . есть ссылки на цвет "брызги шампанского" и поставки таких авто на экспорт
- вероятно это и был год начала окраски металликом на Ваз(е).
Серов Сергей
О! Приятно встретить сведущего чела! Не только по ружьям шаришь? Цвета ВАЗа - это отдельная тема, я не думаю, что кабина покрашена "Брызгами", цвет более интенсивный... А палитра "золотистых металликов" настолько разнообразна и насыщенна, что можно отдельную ветку создавать - это я как экс-маляр говорю buba[1].gif Причем, еще и компьютерным подбором занимался - установка (немецкая "Шпис хеккер"), каталоги, колеровка, тесты и протчая лабуда... Эх... было время... 90-е!

На фоне 140-го "Мерина"...
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.