Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Дмитренко Валерий
Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай.
Кузмин Александр
Гляньте на Героя! http://youtu.be/FW9dNtkkD-0
Михайлов Игорь
Саня! Во где их делают tongue.gif

Смотрим
Ткачев Александр
Цитата(Дмитренко Валерий @ 28.1.2012, 21:08) *

Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай.

Валера, она полая внутри спираль.
Михайлов Игорь
Вот эти "Вывёртыши" вам помогут http://euromastershop.ru/internet_magazin?...uct_id=52378203 ищите в магазинах.
Сражаев Сергей
Спасибо ребята за советы.Буду пробывать, а если прийдётся высверливать не упадёт ли остаток свечи в цилиндр, она длинная, или надо будет головку снимать.И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало?
Дубчак Александр
Цитата(Сражаев Сергей @ 29.1.2012, 0:02) *

Парни, подскажите, на работе стали менять свечи накаливания на фиат-дукато, ну и одна не откручивалась , свернули ей голову, теперь что с ней делать, как выкрутить? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Голову свечке под подлицо скрутили? если нет ,и можно подлезть, постучи по ней медной наставкой. Сбрызни ВД по кругу. Лучше высверлить немного. И пробовать выкручивать. Если графит и упадёт цилиндр пробуй прокрутить движок отвёрткой. Раз с десяток. Ни в коем разе не аккамулятором. Если не будет подклинивать, то можно смело заводить.
И ещё! Я когда ставлю любую запчасть смазываю резьбу графиткой. Солидолом nono[1].gif
Данилов Эдуард
А я свечи к тому же динамометрическим ключём затягиваю, только до нормы плюс температура движка и свечей ОДИНАКОВАЯ. На горячий ставлю с выдержкой 10-15 минут, потом дотяжка, опять же ключём, никому не доверяю, уже были "мастера" - потянули резьбы...
По проблеме. Попробуй все процедуры (советы) делать на предварительно нагретой головке в месте свечи. Любым доступным методом, лучше пром.феном
Михайлов Игорь
Цитата
И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало?


Сергей! Свечи накаливания на дизеле нужны только для запуска холодного двигателя, далее они не нужны. Если поршневая в порядке то и трёх свечей хватит. Если машина стоит в тёплом боксе то можно и не заморачиваться с вывёртыванием обломка, будет и на трёх свечах заводиться. У моего знакомого на "Рено Эспейсе" тоже заломана свеча, на машине стоит "Вебасто", заводится с пол оборота после прогрева автономкой. Он про этот обломышь уже и не вспоминает. У меня на прошлом бусе в первую зиму после покупки, заводился с натягом, пыхтел-пытел, сизый дым из выхлопной, потом заводился. Когда полез менять свечи то из пяти свечей - три не рабочии были, пятую я так и не смог открутить (неудобство конструкции VW), полагаю она тоже была не рабочая. Машина заводилась на 4-х свечах в мороз - 25, правда не с пол оборота, но заводилась, ездил ещё так 3 года и продал потом. Сейчас у меня стоит предпусковой подогрев "Эбершпехер" (аналог Вебасто), после прогрева им, спираль накала свечей на панели приборов гаснет сразу же после включения зажигания, завожу как летом, с пол пинка.
Данилов Эдуард
Ааа, так это дизель!
тогда другое дело....

Хороший аккумулятор или пускач, и топливо!! и нет проблем...
Козырев Константин
Цитата(Дмитренко Валерий @ 28.1.2012, 23:08) *

Как бывший слесарь, вижу 2 способа выкручивания ( ну это сломанных болтов, не знаю подойдет ли к свечке ), аккуратно молоточком и кернером в сторону выкручивания, или просверлить отверствие, нарезать резьбу, вкрутить болтик, за контрогаить и выкручивай.

Как настоящий слесарь для этого есть специальные съемники, высверливаешь и съемник на конус с правой резьбой ввертываешь, а обломыш вывертывается. Сегодня -18 ночью, завел коня со 2 раза и особо не напрягаюсь, нет хорошей солярки в Питере. А что 3 свечи, правильно не заморачивайся все равно процесс начинается с одного цилиндра, если схватило, то уже не отпустит зтож дизель, главное аккумулятор и фильтр не запарафиненый.
Дубчак Александр
У нас российская соляра за счастье. Попробовал бы на нашей с второго раза завести biggrin.gif Пару аккамуляторов бы посадил Ну я недавно тож ходил к машине. Завёл тоже со второго пинка. У меня правда свой рецепт для солярки зимой. Добавляю самый плохой бензин. А-80. 1 к 10.
Старцев Вячеслав
Санек, у нас в Кузбассе, скоро своя соляра будет, так что приезжай в гости, (а за одним и заправишься) biggrin.gif
Антоненков Сергей
Цитата(Михайлов Игорь @ 28.1.2012, 23:18) *

Вот эти "Вывёртыши" вам помогут http://euromastershop.ru/internet_magazin?...uct_id=52378203 ищите в магазинах.

У меня "Гедоровский" набор был. Весьма полезная штука.
Сражаев Сергей
Парни, ещё раз огромное спасибо за советы, завтра будем что-то думать. К сожалению фиат стоит не в боксе, если не получится аккуратно удалить эту свечу, будем на трёх заводить, хотя очень и очень уж заманчивая идея с автономкой. Игорёк много об этом писал(спасибо за информацию) отыщу, и буду шефу предлагать. Как вы пишете с предпусковым подогревом вообще нет проблем с запуском дизеля.
И ещё, что значит незапарафиненый фильтр, большое ли влияние оказывает на запуск двигателя, и как определить запарафиненый фильтр или нет?
Козырев Константин
Цитата(Дубчак Александр @ 29.1.2012, 17:52) *

У нас российская соляра за счастье. Попробовал бы на нашей с второго раза завести biggrin.gif Пару аккамуляторов бы посадил Ну я недавно тож ходил к машине. Завёл тоже со второго пинка. У меня правда свой рецепт для солярки зимой. Добавляю самый плохой бензин. А-80. 1 к 10.

Есть еще способ, залить нагретую солярку, дома погреть в ванной в горячей воде, в бак влить она градус поднимет, станет плюсовой, но это надо всегда в баке держать мало дизеля на ночь, а лучше ночью встать прогреть. У меня система коммон рай особо бензином не побалуешься, мало смазки остается для форсунок. А 80 у нас уходит в небытия, на заправках уже практически не встретишь. Фильтр сними и посмотри, тащи домой отогревать., соляра парафинится , как желе становиться. Тока смысла заливать всякий антигель, кроме керосина в холодную соляру смысла нет. Он работать не будет.
Амельченко Константин
Вопрос. У меня в Тойоте (дизель), кнопка догрева двигателя. Включать догрев после запуска двигателя, или на нем заводить?
Михайлов Игорь
Цитата(Сражаев Сергей @ 29.1.2012, 19:52) *

хотя очень и очень уж заманчивая идея с автономкой. Игорёк много об этом писал(спасибо за информацию) отыщу, и буду шефу предлагать. Как вы пишете с предпусковым подогревом вообще нет проблем с запуском дизеля.
И ещё, что значит незапарафиненый фильтр, большое ли влияние оказывает на запуск двигателя, и как определить запарафиненый фильтр или нет?


Да Сергей, с автономкой (предпусковой подогрев) проблем нет. Я вот ранее писал про них, есть ещё Российский аналог, намного дешевле. Запарафиненый фильтр. Солярка имеет свойства на морозе преобразовываться в кристаллы парафина, вот они то и забивают топливный фильтр, как то так. Это может получиться если на заправке не качественное зимнее топливо, т.е. температура замерзания не соответствует. В таких случаях льют в соляру "антигель", их сейчас много марок. Только его надо добавлять в тёплую солярку, иначе ни какого эффекта не будет.

Цитата(Михайлов Игорь @ 19.1.2012, 19:38) *

Да, Вебасто и Эберы дороговаты, но эффективны! Есть ещё российский вариант, "Бинар 5" дешевле намного импортных и работает так же, запчастей море к нему http://www.autoterm.ru/engineheater.html Вот он в работе Смотрим


Вот если есть желание, прочитай про Бинар 5 на нашем клубном форуме, там всё пишут и за и против.

Читаем про Бинар 5



Цитата(Амельченко Константин @ 29.1.2012, 20:13) *

Вопрос. У меня в Тойоте (дизель), кнопка догрева двигателя. Включать догрев после запуска двигателя, или на нем заводить?


Костя! тут надо понять, что у тебя за догреватель?
Амельченко Константин
А вот этого я не знаю, на ней только месяц езжу. Жму кнопку - добавляются обороты. Прогрелась - выключаю. Тойота Авенсис Версо, 03 года, двигатель Д4Д.
Вакула Виктор
Цитата(Сражаев Сергей @ 29.1.2012, 8:51) *

Спасибо ребята за советы.Буду пробывать, а если прийдётся высверливать не упадёт ли остаток свечи в цилиндр, она длинная, или надо будет головку снимать.И ещё от трёх свечей будет толк, или надо чтобы все четыре работало?

Если придется высверливать, то лучше левосторонним сверлом. Это когда есть такое сверло и дрель переключается на левые обороты. А почему именно так. Когда сверло вращается в левую сторону, оно трясёт деталь, которую нужно выкрутить. И от этой тряски зачастую может выкрутится и сама свеча. Если перед этой процедурой смазать ВД, то шансы увеличиваются. Может и не придётся нарезать резьбу и ставить болт.
Антоненков Сергей
На вывёртышах ррезьба не нарезается. Сверлим отверстие подходячего диаметра, вставляем гранёную шпильку, одеваем на шпильку переходник под ключ и аккуратненько! выворачиваем. Только набор надыть покупать или доставать настоясчий, а не китайскую дешевку. Я думаю, что в любом гараже он не помешает, да и не только в гараже.
Клопыжников Сергей
Цитата
нет хорошей солярки в Питере.
Костя, приезжай к нам, заправлю хорошим топливом. agree[1].gif
Михайлов Игорь
Цитата(Амельченко Константин @ 29.1.2012, 20:34) *

А вот этого я не знаю, на ней только месяц езжу. Жму кнопку - добавляются обороты. Прогрелась - выключаю. Тойота Авенсис Версо, 03 года, двигатель Д4Д.


Костя! У тебя нету где нибудь под машиной или в районе двигателя спереди, гофрированной трубы из нерж. стали, где то 25 - 35 мм в диаметре. Стоит ли у тебя в салоне какой нибудь таймер, типа как на фотках. И если нажать на твою кнопку догрева без включения зажигания, появляется ли звук в виде как турбина самолёта работает, правда намного тише biggrin.gif И появляется ли такой же звук когда двигатель заведён.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот Вебасто работает не установленая на авто (запуск на коленке)

Смотрим

Вот работа Эбершпехера. У меня такой стоит.

Смотрим

А это про Бинар 5

Смотрим
Амельченко Константин
Таких таймеров, Игорь, точно нет. Остальное утром осмотрю и отпишу. Сейчас 1.30, температура -34, не знаю как утром заведу, на улице авто стоит. Если ниже -30, ставлю под поддон обогреватель бытовой на пару часов. Вот так пока обхожусь.
Козырев Константин
Перед сверлением обязательно окуни сверло в солидол, тогда стружка не будет раскидываться, она останется в солидоле на сверле и сверли на малых оборотах. А кнопка это наверно увеличивает обороты на холостых, чтоб меньше было сажи на холодном двс и освободить вашу ногу от педали газа. Когда было за -30 вообще не глушили, расход в среднем литров 10 за ночь.
Дубчак Александр
Цитата(Козырев Константин @ 29.1.2012, 23:01) *

Есть еще способ, залить нагретую солярку, дома погреть в ванной в горячей воде, в бак влить она градус поднимет, станет плюсовой, но это надо всегда в баке держать мало дизеля на ночь, а лучше ночью встать прогреть. У меня система коммон рай особо бензином не побалуешься, мало смазки остается для форсунок. А 80 у нас уходит в небытия, на заправках уже практически не встретишь. Фильтр сними и посмотри, тащи домой отогревать., соляра парафинится , как желе становиться. Тока смысла заливать всякий антигель, кроме керосина в холодную соляру смысла нет. Он работать не будет.

Костик! Это не есть хороший выход с положения. В таких случаях я паяльной лампой пользуюсь(у меня бак железный). У нас есть Юра Лангуев. Вот у него должна быть присадка, что зимой в керосин добавляют. Я один год пользовался. Достал по блату. -35 и машина ехала и заводилась как самолёт. С пол пинка.Остальные присадки фуфло полное. Для лохов. На себе испытал.
Амельченко Константин
Все посмотрел, Игорь, трубки нет, ниче не гудит. Наверное Костя прав, просто обороты добавляет.
Козырев Константин
Цитата(Дубчак Александр @ 30.1.2012, 10:12) *

Костик! Это не есть хороший выход с положения. В таких случаях я паяльной лампой пользуюсь(у меня бак железный). У нас есть Юра Лангуев. Вот у него должна быть присадка, что зимой в керосин добавляют. Я один год пользовался. Достал по блату. -35 и машина ехала и заводилась как самолёт. С пол пинка.Остальные присадки фуфло полное. Для лохов. На себе испытал.

Саня у меня бак пластмассовый, не погреешь. Старые дизеля заводились легче, а сейчас идут с рампой, пока давление не нагонишь хрен форсунки откроются и быстрым стартом бесполезно пользоваться.
Козырев Константин
Вспомнил! Было дело, в бак кидали лампочку от фары, старую цокольную, в принципе тоже давала своеобразный эффект, нагревала солярку, так и ездили целыми днями.
Козырев Константин
А как вы относитесь к спирту в бак? На бензинку лил по 100грам и не заморачивался, грузовой тр-т и так заводил с паялной лампой ( кстати самая лучшая автономка), вот к дизелям малого колибра опыта мало.
Михайлов Игорь
Костя! А лучше было бы соточку спиртика во внутрь принять, а машина пущяй постоит пока derisive[1].gif Я раньше шарахался от дизелей как чёрт от ладана. А когда надумал брать себе микрик то подумал, если бензиновый - жрать будет многовато, а возьмёш с маленьким объёмом движка, тоже будет жрать да ещё и тяги не будет. Вот так я и пришёл к дизелю, езжу уже на втором бусе и не жужжу, расход радует. Как оказалось не так уж и страшен дизель biggrin.gif
Макаров Дмитрий
В предверии наступающих морозов, а кого уже и наступивших, хотел рассказать историю, со мной приключившиюся лет пять назад. Пришли сильные морозы. На машине стоял автозапуск, но так как с электроникой я не дружусь, решил поставить машину под окном и прогревать ее с брелка через окно. Морозы стояли очень сильные, а машина была нужна позарез, решил максимально увеличить частоту прогрева. Завожу будильник, встаю включаю, завожу будильник, встаю выключаю, завожу будильник, встаю включаю, завожу будильник, встаю выключаю, начинаю путаться, будильника иногда не слышу, выключаю уже не по будильнику... Утро наступило... Радостно сажусь в еще теплую машину, завожу, но она глохнет. Завожу глохнет, завожу глохнет... Я в ступоре. Открываю капот, дергаю какие то провода, понимая, что это бесполезно, закрываю. Опять открываю, дергаю, закрываю... Понимаю, что начинаю, замерзать. Пошел домой и тут. Вижу!!! От выхлопной трубы до самой земли, одна большая ледяная глыба! Радостно бегу домой за молотком и отверткой. Отбиваю глыбу, пробиваясь во внутрь. Понимаю, что отвертки мне уже не хватает, бегу домой за другой. Дальше пошли уже железные штыри. Чудо всеже случилось, пробился... Завожу глохнет, завожу глохнет... И тут понимаю, что замерз страшно и до дома могу не дойти... Вызываю эвакуатор, везу в сервис. "Врачи" колдуют, что то отсоединяю, присоединяют, протирают, но понять не могут... Где то через час я принял решение завести ее сам. Моя ласточка завелась с пол оборота... Где то там в глубине глушака осталась еще одна ледяная пробочка, которая оттаяла. Отогревшийся я уже начинаю жалеть, что у меня нет дома длинных железных штырей и можно было бы сьэкономить на эвакуаторе... Но самое интерестное было впереди. Из глушака стала вытекать вода. Много воды. Она текла и текла... Вокруг лужи стали собираться посетители и работники автосервиса. Кто то меня жалел, кто то смеялся, а кто то уже плакал... Я сел в машину и поехал домой, так как рабочий день уже кончился. А в переди еще ночь... sad.gif
Вывод: с электроникой надо дружить, не создавать проблеммы себе самому, решать проблеммы по мере их поступления, а ночью надо спать!
Кенарев Игорь
Дим, вывод один!!! Любиш кататся, люби и саночки возить!!! Что такое морозы, я знаю, проходили!!! Поэтому на бога надейся а сам не плошай!!! Удачи на будущее и надейся на себя а не на электронику! hi[1].gif clap[1].gif
Дубчак Александр
Цитата(Макаров Дмитрий @ 1.2.2012, 1:48) *


Вывод: с электроникой надо дружить, не создавать проблеммы себе самому, решать проблеммы по мере их поступления, а ночью надо спать!

Правильно Дим! Ночью надо спать. А то привыкли буржуи с электроникой всё. А с паяльной лампой?!
Под поддон картера поставил минут на 10 и не жжужи.
Козырев Константин
Цитата(Михайлов Игорь @ 31.1.2012, 21:41) *

Костя! А лучше было бы соточку спиртика во внутрь принять, а машина пущяй постоит пока derisive[1].gif Я раньше шарахался от дизелей как чёрт от ладана. А когда надумал брать себе микрик то подумал, если бензиновый - жрать будет многовато, а возьмёш с маленьким объёмом движка, тоже будет жрать да ещё и тяги не будет. Вот так я и пришёл к дизелю, езжу уже на втором бусе и не жужжу, расход радует. Как оказалось не так уж и страшен дизель biggrin.gif

Сегодня я так и сделал -18. Раньше на грузовиках, так дизель по барабану в любую погоду заводил, а щас легковая некуда паяльную лампу приспособить. Пытался щас завести, хрен. Вчера по совету соседа влил антигель(до этого заводилась), вылил пол флакона, а щас ужаснулся, вторая половина замерзла, как желе. Не покупайте антигель г. Дзержинск FELIKS! ВАС ждет та-же участь.
Михайлов Игорь
Костя! А ты антигель в бак залил? Его надо лить в тёплую, непромёрзлую солярку. Дома разведи в 5л. канистре и в бак канистру вылей. Я прошлый бус заводил в -23 после недельного простоя. Сначала посадил акумм, не завёл, поставил на зарядку. Вечером, когда он зарядился, набрал в лимонадные пластиковые бутылки (1.5л -2л) горяченной воды, взял 10 бутылок. Обложил под капотом бутылками всё свободное пространство, главное положить на насос и впускной коллектор, сверху накрыл одеялом и ушёл домой. пришёл через 1.5 часа, бутылки ещё до конца не остыли, два раза прогрел свечи и с третьей попытки движёк ожил.
Дубчак Александр
Цитата(Козырев Константин @ 1.2.2012, 20:10) *

Сегодня я так и сделал -18. Раньше на грузовиках, так дизель по барабану в любую погоду заводил, а щас легковая некуда паяльную лампу приспособить. Пытался щас завести, хрен. Вчера по совету соседа влил антигель(до этого заводилась), вылил пол флакона, а щас ужаснулся, вторая половина замерзла, как желе. Не покупайте антигель г. Дзержинск FELIKS! ВАС ждет та-же участь.

Эх Костя, Костя! Невнимательный ты. Прочитай ещё раз Сообщение #476. biggrin.gif
Глазков Виталий
С дизелем не разу не сталкивался. Но заметил разницу, авто из Японии (праворукая) при хорошем аккумуляторе и 5V40 масле заводится без проблем и при 35, а вот те же японцы, но для Европы, выдерживают максимум 30.
Амельченко Константин
Костя, зто зимнее ДТ при -18 замерзает? Или ты на летнем ездишь? У нас зимнее до -35.
Воронцов Алексей
У нас -33 завожу утром без проблем свой ниссан и на работу.
Как бы не сглазить.
Козырев Константин
Спасибо, но ребята я за рулем 25 лет, все сделал по правилам еще вчера и целый день откатал. Но меня сам факт, что антигель превратился в желе поразило. Раньше всякими ноу хау не пользовался, исключительно керосином. А тут стало жалко форсунки вот и залил антигеля. Игорь у меня стоит рампа и подогрев соляры в фильтре, но видать что-то не срослось.
Ковтунов Александр
Такую вот мартышку посадите и пусть машину греет
http://www.youtube.com/watch?v=mzlGCuyicLk
Дубчак Александр
Костик! Не в обиду тебе. Сам такой. Есть пословица. Без лоха и жизнь плоха. У меня в книге по фольцу написано. В морозы рекомендуется разводить дизтопливо 1 к 10 бензином А-76. Он предпочтительнее керосина. Жаль книгу спёрли. Так бы просканировал ту страницу
Дубчак Александр
Цитата(Макаров Дмитрий @ 1.2.2012, 23:01) *

Вот она "Тоска"!!! thumbsup[2].gif Саша, ставь матюгальник на крышу и в Крым на 50-е летие! yes[1].gif
ИзображениеИзображение

А со спиртом зря ты так! sad.gif

Димон! Матюкальник у меня стоит. Небольшой, но слышно хорошо. 2 раза уже за него ментам попадался. Откупался. А могли взгреть по полной.
А спирт? Так он технический. 50грамм во внутрь и живёшь совсем немного. Володьке Ермак дал. В Камаз свой заливает в тормозную систему.
Михайлов Игорь
Цитата(Козырев Константин @ 1.2.2012, 20:13) *

Игорь у меня стоит рампа и подогрев соляры в фильтре, но видать что-то не срослось.


Наверное тебе попалась солярка не качественная. Сам я заправляюсь в России (Ивангород), у нас солярка стоит 1.33 евро, по этому я заправляюсь в России. Я как то на своём клубном форуме задавал вопрос о качестве зимней солярки. Спрашивал ребят почему у них проблемы с топливом, то замёрзнет, то ещё чего, а у меня проблем нету, антигель не добавляю, керосин не лью и не замерзает. Заправляюсь только на "Несте", у них по документам зимнее топливо идёт до -38. Так мне ответили, мол в Ивангород возять нормальное топливо, типа граница рядом и пол Эстонии заправляется там, а чем дальше от границ, тем больше вероятности нарваться на летнюю солярку напичканую присадками.
Желтухин Сергей
Зима пришла неожиданно, не успели летнюю соляру продать. smile.gif А спирт в топливо обычно добавляют, чтобы воду убрать - он с ней смешивается и в водку (уже горючую) превращается. На завод в мороз это не влияет. Хорошее масло, аккумулятор и, в принципе, даже дизель после - 30 ругается, но заводится. У меня Панфайдер дизельный и вебасто в ремонте как назло, но ничего - завожу.
Глазков Виталий
У нас пока газпромнефть в город не зашла, тоже 30 не было пределом, а сейчас как у Димы Макарова, выхлопная водой замерзает. Прошлую зиму два раза таскал машину размораживаться. Говорят нормального бензина в городе не осталось, льешь и 92 и 95, а толку мало. Все нормальные заправки разорились. Последний уходит Лукойл.
Дубчак Александр
Эх! у нас сегодня-28. Надо заводиться. И паяльная лампа не работает. Пойду на русское авось. biggrin.gif
Вчера менеджер говорит, а ты в машине спи. Прогревай. У меня муж в машине спит. Замёрз-прогрел.
А я ей. Давай сделаем так. Я пойду спать, а ты у меня в машине спи, если твоя занята. Прогревай. Обиделась.
Козырев Константин
Цитата(Дубчак Александр @ 2.2.2012, 9:19) *

Эх! у нас сегодня-28. Надо заводиться. И паяльная лампа не работает. Пойду на русское авось. biggrin.gif
Вчера менеджер говорит, а ты в машине спи. Прогревай. У меня муж в машине спит. Замёрз-прогрел.
А я ей. Давай сделаем так. Я пойду спать, а ты у меня в машине спи, если твоя занята. Прогревай. Обиделась.

Спать надо с менеджером, а мужа на две машины, все равно не спит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2025 IPS, Inc.