Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Авто, мото, вело.
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Данилов Эдуард
интересно как называется такая система (не торсион, не амортизатор...)
Величко Геннадий
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Серов Сергей
Отцы, кто посоветует, какой видеорегистратор выбрать? На работе напарник решил прикупить, но опыта нет, моделей полно - что выбрать? В пределах 200 $
Клопыжников Сергей
А чего ты от него хочешь?
Серов Сергей
Дык в том-то и дело, что не знаю! Вот и спрашиваю - чем вы пользуетесь?
Михайлов Игорь
Цитата(Серов Сергей @ 22.3.2012, 18:27) *

Отцы, кто посоветует, какой видеорегистратор выбрать? На работе напарник решил прикупить, но опыта нет, моделей полно - что выбрать? В пределах 200 $

Сергей! Вот почитай нашу клубную тему про регистраторы, может чем и поможет

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4873

Я себе заказал из Гонконга Carcam P 5000 Вот он в России они же в два раза дороже, у нас тоже.
Березовский Виктор
Цитата(Данилов Эдуард @ 20.3.2012, 20:24) *

интересно как называется такая система (не торсион, не амортизатор...)

Маятник buba[1].gif
Эдик не путай-торсион, пружина, рессора, это элементы подвески для снижения нагрузки(ударной) на кузов. Амортизатор-для уменьшения(снижения) кол######ий после этих нагрузок. rap[1].gif
Ну а проще чтобы на каждой кочке машина не подпрыгивала, а потом не раскачивалась....
Клопыжников Сергей
Цитата(Серов Сергей @ 22.3.2012, 21:16) *

Дык в том-то и дело, что не знаю! Вот и спрашиваю - чем вы пользуетесь?

Серёга, это зависит от толщины кошелька, ну и что ты хочешь видеть, перед, зад, по бокам?
Данилов Эдуард
Цитата(Березовский Виктор @ 23.3.2012, 23:39) *

Маятник buba[1].gif