Геращенко Сергей
4.11.2015, 12:39
Геращенко Сергей
4.11.2015, 13:23
Цитата(Александр.com @ 3.11.2015, 15:55)

Вот сегодня появился вопрос, что делать если на рыбалке пробил заднее колесо,
это-же сколько откручивать придется? Я правда не знаю тонкостей, но
кажется что довольно много. Потом как он переносит пробеги 50-100 км. и
на какой скорости от максимальной можно спокойно проходить этот путь.
Наверное кричиш караул

, если нет в запасе новой камеры. Так как Китайская камера обычно рвётся от малейшего прокола, и заклеить латкой невозможно. А на скутере чтоб сменить заднюю камеру не обязательно снимать заднее колесо.
Вот снимок с моего японца, но принцип во всех одинаков.

Сколько перенесёт пробега, здесь уже по сложней. Начнём какая температура на улице, и какой вес на нём, какие обороты двигателя.
Вобщим остановишся после того как перегреется поршневая, но завести больше не сможеш так как поршень станет как я показывал выше.
Александр.com
4.11.2015, 14:14
Серега спасибо, верю, убедительно.
Тогда подскажи хороший современный 150 кубовый японский
или даже корейский скутер с 14" колесами.
Геращенко Сергей
5.11.2015, 10:04
Сань советовать какой не стану. У меня 150 куб японца не било.
А ты что в мото кроссе участвовать собрался. Я и не слышал о скутерах 150 куб, это уже мотоцикл.
Александр.com
5.11.2015, 11:41
Да нет Серега, я свое отмотокросил
![derisive[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/derisive[1].gif)
после Кубы на Ява-350.634
Мне желательно что-бы в городе не ездить тормозом, а идти в потоке транспорта
причем уверенно. В Москве скорость 40-100 км/ч вот и хотелось соответствовать
и иметь в запасе маленько. А скутеры есть разные, и 50, 100, 125, 150, 170, 200,
250, 300, 400 кубов, только деньги плати, любую кубатуру подгонят.
Конечно оптимально для моих нужд это 170-250, но это для меня большие бабки.
А 150 кубов в самый раз, малек вариатор переделываешь и идет до 125 км/ч.
Мне то столько и не нужно, но запас в .... .. ....
Екимов Дмитрий
5.11.2015, 18:36


Приветствую, Мужики.
Сегодня впервые в Воронеже увидел на маршруте автобусы "МАЗ" ( Белоруссия ). Не удержался - проехал до "конечки" и обратно. Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!
Макаров Дмитрий
9.11.2015, 1:14
Цитата(Александр.com @ 3.11.2015, 11:53)

Тут вот какое дело.
Цитата(Геращенко Сергей @ 3.11.2015, 13:45)

Хватает его только на 1 сезон .
Тоже самое ребята с "сервиса" говорят. Хватает на один год. Еще они в шутку смеются, что поршневая у "китайца" на 3D принтере распечатана.
Александр.com
15.11.2015, 9:38
Я тут надыбал ролики о мотоциклах Ява
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА ЯВА 350
1.
http://www.youtube.com/watch?v=mLt-YI7JdZ42.
http://www.youtube.com/watch?v=HNJUx4zyafs3.
http://www.youtube.com/watch?v=tbiXTQH4lqkЯ думаю большинство кубашей, если не имели этого коня, то
хотя-бы ездили на нем пассажиром или просто мечтали о Яве.
Мне досталась после армии такая Ява 350.634.01 б/у за 900 руб.
но очень ухоженная и внешне тюнингованная. Предыдущий хозяин
на военном заводе в Хмельницком работал и имел возможность
сделать из нее куколку. Щиток, дуги, обтекатели, туманки, прочий
обвес и все это в оргстекле и гальванике. Я не знаю как по всей
Украине, но в Хмельницкой области круче этой Явы не было.
И я это совершенно честно утверждаю.
Хотел найти картинку хоть похожей - нет в интернете.
В основном модели в базе.
Ладно, смотрите историю, вспоминайте молодость.
Серов Сергей
15.11.2015, 11:22
Я хоть и не фанат байков, но понаблюдать за ними люблю, да и попользоваться, иной раз, тоже... Странное дело, но в наших краях (Тверь и область) в те года я не видел особенного бума по строительству мотоциклов, как-то не было принято особенно над ними измываться... ну руль спортивный поставят, дуги с фарами (это середина 70-х где-то). Но! Зато придя с армейки в Севас увидел такой ажиотаж по этому поводу - мама не горюй! Глушаки, рамы, сиденья - переделывалось все! Причем поголовно! Тюнингом болели абсолютно все, нормальный мотоцикл увидеть было просто невозможно! А у нас был простой скромный "ижачок", который в то время легко рвал любого собрата...
Колесник Иван
15.11.2015, 12:28
А у нас, все были помешаны на тяжелых, в 70-х, купить почти не возможно было.
Мне брат подогнал Урала (он служил на Байконуре), с нуля, был единственный в районе.
Отцепишь люльку, сразу 3-ю передачу, плюс рев движка, ох и зрелище со стороны.
Геращенко Сергей
15.11.2015, 12:41
А мой конь которого я купил после армии, ещё жив

. И на ходу.

Много раз просили чтоб продал, но как-то жалко.
Зиннатуллин Альфрид
15.11.2015, 13:06
Оо деревенская Ява!!!
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
, если не ошибаюсь, это Минск
Колесник Иван
15.11.2015, 13:22
По моему это " ЧэЗэТа" !
Селиванов Александр
15.11.2015, 13:24
Цитата(Колесник Иван @ 15.11.2015, 14:28)

А у нас, все были помешаны на тяжелых, в 70-х, купить почти не возможно было.
Мне брат подогнал Урала (он служил на Байконуре), с нуля, был единственный в районе.
Отцепишь люльку, сразу 3-ю передачу, плюс рев движка, ох и зрелище со стороны.
У меня после армии Урал был. Тогда ещё 32 лошади. Через 8 лет на Москвич 412 пересел.
Екимов Дмитрий
15.11.2015, 13:26
Приветствую, Мужики.
А я люблю большие машинки.

Интересно, сколько будет стоить этот "ГАЗовский" дом.

В рамках Международной выставки, проходящей в эти дни в «Крокус Экспо» в Москве, «Группа ГАЗ» представила две новые версии средств передвижения, предназначенных для туризма небольших компаний и отдыха на природе. Первой новинкой стал «дом на колесах» на базе «ГАЗели NEXT», а также «Охотник», созданный на основе «Соболь 4х4».
«Автодом», построенный на шасси двухрядной «ГАЗели NEXT», имеет выдвижную боковую секцию. Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилях этого класса»
- цитирует сообщение компании портал «АвтоСреда».
В «Автодоме» могут с комфортом путешествовать до 7 человек. Автомобиль имеет систему кондиционирования воздуха, систему газового обогрева, плиту на газу, оснащенную вытяжной системой, СВЧ-печь, отдельную комнату, в которой расположен биотуалет, умывальник и душевая кабинка. Кроме этого, модификация может похвастаться наличием кухни, столовой с мебелью и спальни. Окна получили двойное остекление.
Автомобиль «Охотник» специалисты оснастили системой подключаемого привода на все колеса, блокируемым дифференциалом заднего моста. Модель наградили багажным отделением на крыше, лестницей, дополнительной оптикой, подножками и ступенями, с помощью которых удобно заходить в салон средства передвижения. Машина рассчитана на 4 человек.
Всем удачи на дорогах!!!
Геращенко Сергей
15.11.2015, 13:28
Цитата(Колесник Иван @ 15.11.2015, 12:22)

По моему это " ЧэЗэТа" !
Это МИНСК.
Колесник Иван
15.11.2015, 13:47
Сережа! Так я и говорю.
Николаенко Виктор
15.11.2015, 13:50
Екимов Дмитрий
15.11.2015, 15:14
Не,не. Не до такой степени. Хотя тоже классные. МАЗ такой уже видел на трассе, а вот УРАЛ пока не встречал.
Я имел ввиду - машинку побольше для семейных автопутешествий. Пусть тише едешь, зато удобнее и просторнее.

Это минимум.
Баглай Владимир
15.11.2015, 18:45
А это моя старушка, фотки сделаны до армии, я с нее слазил только что бы поспать, потому и проблемы с бегом были в учебке, кровью харкал.
Фотки не качественные, хуже чем с Кубы, почему не помню.
После армии сделал с нее куколку, поставил лобовик, поворотники, короче нацепил все что можно, а через три года продал, о чем до сих пор жалею, на ней небыло ни одной царапинки. Нужны были бабки на авто.
Амельченко Константин
15.11.2015, 19:04
Цитата(Серов Сергей @ 15.11.2015, 14:22)

Я хоть и не фанат байков, но понаблюдать за ними люблю, да и попользоваться, иной раз, тоже... Странное дело, но в наших краях (Тверь и область) в те года я не видел особенного бума по строительству мотоциклов, как-то не было принято особенно над ними измываться... ну руль спортивный поставят, дуги с фарами (это середина 70-х где-то). Но! Зато придя с армейки в Севас увидел такой ажиотаж по этому поводу - мама не горюй! Глушаки, рамы, сиденья - переделывалось все! Причем поголовно! Тюнингом болели абсолютно все, нормальный мотоцикл увидеть было просто невозможно! А у нас был простой скромный "ижачок", который в то время легко рвал любого собрата...

Ну, не скромничай, Сергей! Ижак - то "Спорт"... Он рвал всех собратов!!!
Цитата(Зиннатуллин Альфрид @ 15.11.2015, 16:06)

Оо деревенская Ява!!!
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
, если не ошибаюсь, это Минск
У нас он обзывался "Козел"

А у меня был "Восход"2М!
Александр.com
15.11.2015, 19:27
Да, кстати ИЖ-Планета-Спорт мою Яву наказывал только так,
и еще на одном колесе ездил. Моя Ява так
![nono[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/nono[1].gif)
не могла,
или я не мог. Да и цели не было.
А Восход-2М действительно хороший мотоцикл был.
Гончаров Владимир
15.11.2015, 19:38
Восход-2М здоровский мотоцикл, а если еще поршень поставить с ИЖ-Юпитер, то вообще класс, вот только коробка передач слабовата.
Амельченко Константин
15.11.2015, 19:43
Первая передача постоянно вылетала.. я замучался ее переберать
Гончаров Владимир
15.11.2015, 19:49
Тоже самое, пока не нашел коробку со старого Ковровца, есть разница по зубьям, но про проблему забыл, тоже и с коленвалом,пока не украли.
Баглай Владимир
15.11.2015, 19:58
Цитата(Амельченко Константин @ 15.11.2015, 20:04)

... Он рвал всех собратов!!!
Не знаю не тягался, вы послушайте выхлоп этой красавицы, она же поет.
http://ok.ru/video/64485826055042-0
Амельченко Константин
15.11.2015, 19:59
А у меня поршневой палец стучал, менял на новый, проходил райбером, и т.д. и т. п.
Александр.com
15.11.2015, 20:02
Моему школьному корешу до армии "Ковровец" батя купил.
Все по пяни заливал
- Я Коле своему, Ковровец куплю. посадил бабу, детей в коляску, Шепетовка свеже пиво!
Вот не пойму при чем тут коляска, или он думал купить с коляской если такие были, но купил без и б/у.
Так вот сколько мы на нем выездили, сам бог только знает, и бегал достойно.
Гончаров Владимир
15.11.2015, 20:02
И гофры на амортизаторы наверняка с сеялок ставил? А палец это обычное для Восхода дело.
Амельченко Константин
15.11.2015, 20:04
Цитата(Баглай Владимир @ 15.11.2015, 22:58)

Не знаю не тягался, вы послушайте выхлоп этой красавицы, она же поет.
http://ok.ru/video/64485826055042-0Поет! Красава! Не спорю... Но "Спорт" легко подымался на заднее колесо, просто крутни ручку газа
Амельченко Константин
15.11.2015, 20:10
Цитата(Гончаров Владимир @ 15.11.2015, 23:02)

И гофры на амортизаторы наверняка с сеялок ставил? А палец это обычное для Восхода дело.
Володя!!! Аааа , ты не с соседнего поселка?
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
Я эти гофры и на защиту цепи ставил
Александр.com
15.11.2015, 20:15
А такой мопед у меня был в 9-10 классе, Верховина-5.
Гончаров Владимир
15.11.2015, 20:20
Да нет, просто у меня был Восход, а они были везде одинаковые.А Ява тоже хорошо вставала на дыбки, конечно не так резво как Иж, но при условии если передняя звездочка цепи стояла не трассовая а маленькая для колязки, при этом существенно теряла в максимальной скорости.
Баглай Владимир
15.11.2015, 20:26
Цитата(Амельченко Константин @ 15.11.2015, 21:04)

Но "Спорт" легко подымался на заднее колесо, просто крутни ручку газа
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
Без обид Костя, но вот я не пойму, и в молодости не понимал, зачем на дыбы ставить. Ява 350 ставала на заднее только со старта, в движении не видел, или не помню, но я этим не страдал. Когда под тобой твой отпалированый конь, над ним не издеваться надо, а любить.
Амельченко Константин
15.11.2015, 20:27
Блин, и фотки есть, а сканировать не умею, и дети уехали...
Александр.com
15.11.2015, 20:32
А такой, только синий мне крестный отдал, в классе 4-м я был.

Так его мы наверно больше толкали чем ездили на нем.
Амельченко Константин
15.11.2015, 20:36
Цитата(Баглай Владимир @ 15.11.2015, 23:26)

Без обид Костя, но вот я не пойму, и в молодости не понимал, зачем на дыбы ставить. Ява 350 ставала на заднее только со старта, в движении не видел, или не помню, но я этим не страдал. Когда под тобой твой отпалированый конь, над ним не издеваться надо, а любить.
Володя! Я очень любил и люблю технику! Но это была бесшабашная юность, выпендреж, понты друг перед другом. У кого круче моцик, кто кого сделает. Но "Спорт" делал всех
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Цитата(Амельченко Константин @ 15.11.2015, 23:33)

Володя! Я очень любил и люблю технику! Но это была бесшабашная юность, выпендреж, понты друг перед другом. У кого круче моцик, кто кого сделает. Но "Спорт" делал всех
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
И еще, на ходу ему подкинешь - на заднем колесе можно ехать дооолго
Гончаров Владимир
15.11.2015, 20:39
Цитата(Баглай Владимир @ 15.11.2015, 20:26)

Без обид Костя, но вот я не пойму, и в молодости не понимал, зачем на дыбы ставить. Ява 350 ставала на заднее только со старта, в движении не видел, или не помню, но я этим не страдал. Когда под тобой твой отпалированый конь, над ним не издеваться надо, а любить.
В движении тоже можно было, резко переключаешь со второй передачи на первую и газ до отказа но пару тройку таких трюков ломается вилка переключения передач, выход один рынок, в специолизированных магазинах дефицит.
Аникин Николай
15.11.2015, 20:42
Привет всем ! У меня был ИЖ Юпитер - 2 , а у свояка ИЖ Юпитер - 4 . Свояк считался непревзойденным мастером по ремонту мотоциклов , у него и съемники все были и запчасти водились , и однажды он предложил мне перебрать двигатель на моем мотоцикле , поскольку выбивала передача , да и кик - стартер проскакивал . Я согласился , кто же от халявы откажется . Пригнал я к нему лайбу , он молодец , быстренько снял его , расколол , провел диагностику , кое что предложил заменить , в том числе и червячный вал , что переключает передачи . Все поменяли , он собирает двигатель и сразу ставит его на место , все обтягивает и зажимает . Я поначалу засомневался , но вера в мастера заставила промолчать . В итоге , он завелся с полтычка , но когда включили передачу , раздался скрежет и рассыпалась шестерня . Еще два раза кололи двигатель и меняли шестерни , потом мой мастер сник , и собрался на работу . Меня отбуксировали домой с двигателем в коляске , и стал я ходить пешком . Через две недели я случайно разглядел , что на 2 нейтральная передача включается после каждой передачи , а на 4 только между 2 и 3 , и понял , что всему виной червячный вал который мы поменяли , Поставил старый , и на нем сын катался еще лет 6 . А свояку вернул червячный вал , но не его а с 2 . Он потом с ним похарился , пока я ему не объяснил - в чем дело . Внешне они очень похожи . Потом я купил Москвича , но это уже другая история .
Баглай Владимир
15.11.2015, 20:51
Цитата(Гончаров Владимир @ 15.11.2015, 21:39)

но пару тройку таких трюков ломается вилка переключения передач, выход один рынок, в специолизированных магазинах дефицит.
Я даже не поэтому, у нас много было любителей погонять на скорость, но я относился к тем кто занимался тюнингом, чистой и тихой работе движка, красивому выхлопу и т.д,
Гончаров Владимир
15.11.2015, 20:56
Я тоже любил хороший щиток, дуги, подрезать сетки глушителя и всегда возил с собой запасную звездочку, что бы можно было быстренько поменять в зависимости от стиля езды.
Амельченко Константин
15.11.2015, 21:11
Цитата(Аникин Николай @ 15.11.2015, 23:42)

Привет всем ! У меня был ИЖ Юпитер - 2 , а у свояка ИЖ Юпитер - 4 .
у меня был Юпитер-3, но не нравился он мне, неудачный какой-то, мучался я с ним... Потом движок от Планеты новый поставил, тяга не та, но мне понравился! И работал
![thumbsup[2].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/thumbsup[2].gif)
не хуже "Ява" у Володи Баглая

Цитата(Гончаров Владимир @ 15.11.2015, 23:56)

Я тоже любил хороший щиток, дуги, подрезать сетки глушителя и всегда возил с собой запасную звездочку, что бы можно было быстренько поменять в зависимости от стиля езды.
О, видишь, ты звездочку с собой возил, а я звенья из растянутой цепи вышибал, ну чтоб укоротить(после езды на заднем колесе), негде новую купить было

Блин, щас Володя Баглай опять скажет, что я над техникой измывался
Амельченко Константин
15.11.2015, 22:47
Это я в 8м классе СШ.

После армии.
Четаев Вячеслав
15.11.2015, 23:13
Да, хорошее время было - детство и мододость ! Тоже начинал с "Риги-5", как у Саши - только бак - сверху рамы, следующая модификация. 3 года, до армии без особых проблем "пролетал" - менял только свечи, "кубики" сцепления . Затем "К-175", отцовский - 3 скорости, еще, аккумулятор - самый первый он из "восходовского" семейства, 1959 г. выпуска. Двигатель -"тяучий" как дизеь - на малых оборотах - зато больших - не любил - перегревался. Ну , а потом, - "Восход-3" - "рабочая лошадка" - без проблем отьездил больше 10 лет. С учетом того, что у отца была машина - большего не требовалось. Подвел только раз (не считая проколов колес, что ремонтировалось в дороге за полчаса) - развалилась бобышка поршневого пальца, в километре от дачи, где и лежал запасной поршень. Через пару часов опять все заработало, даже с заметным увеличением мощности.
Амельченко Константин
15.11.2015, 23:18
Наверное бобышка кольца?
Четаев Вячеслав
15.11.2015, 23:24
Нет - откололся кусок бобышки , куда палец вставляется. Куски по каналам попали сверху на поршень, и заклинили его. Не повредив ни гильзу цилиндра, ни - головку его - выкинул только куски, и заменил поршень.
Амельченко Константин
15.11.2015, 23:38
От техника была! У меня стопорное кольцо поршневого пальца вылетело. Задрало гильзу. Застопорил палец и поехал дальше. Дымит, тянет хуже , но едет. Пока другой цилиндр не купил, так и ездил.
Серов Сергей
15.11.2015, 23:44
Цитата(Амельченко Константин @ 15.11.2015, 20:04)

Ну, не скромничай, Сергей! Ижак - то "Спорт"... Он рвал всех собратов!!!
Да, "Спорт"... Что это была за машинка! Брату его купили где-то году в 75-76, из первых выпусков, с японской электроникой и светом, с офигенным гудком, 32 лошадки, - словом, песня, а не аппарат! Стоил он тогда ровно штуку и, думаю, в области на тот момент подобных не было... По крайней мере, когда приезжали в Калинин, народ свертывал шеи, оборачиваясь вслед, да и звук у него был знатный, особенно на 4-й передаче... басовитый, мощный! Самые нежные воспоминания остались...
это друзья - подружки на нем
Погорелов Сергей
16.11.2015, 15:24
Екимов Дмитрий
16.11.2015, 16:18
Серёга, привет.
Через 3 дома, у меня по улице, у Юрки такая же, только механика и 2004 года. Брал он её в 2010 году. Машиной доволен. Говорит, проблем с ней нет и продавать пока не собирается. ТО делает сам, дома в гараже.( как и я своей, не люблю автосервис ) Недавно просил помочь - меняли подушки двигателя. Говорит, не оригинальные долго не "ходят". Появляется вибрация. Купил оригинал. Хотя и с оригиналом можно "влететь" - ведь всё делается на этом свете. И оригинал тоже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.