Нагорнов Александр
8.12.2015, 19:52
Ты прав Альф.На разборке можно со старой Вольвы взять подогревающий тэн-он там заводом вкрячен в систему охлаждения.Потребление небольшое,а помощь огромная.На моей старушке(1980 г.в.)до сих пор стоит и работает окаянный.Даже продавать жалко.Но содержать сразу несколько машин стало накладно. Оставляю себе более молодую.Тоже дизель.По срочности заводки могу сказать одно-вывел розетку на улицу поближе к трактору и после глушки трактора подключаеш тэн.Затраты за всю зиму киловатт десять, а польза на всю зимушку.
Зиннатуллин Альфрид
8.12.2015, 20:04
Цитата(Александр.com @ 8.12.2015, 21:42)

Фишка в том, что прежде чем вылететь шип разбивает
свое посадочное место, но разбивает так что посадочное
место уже получается не перпендикулярно отверстию
для его установки.
А если дырдочку под шип с нуля сделать, а?
Кокшаров Сергей
8.12.2015, 20:39
Сергей, у меня в прошлом веке на шестёрке стоял заводской водоподогреватель В любой мороз и ниже 40 заводил без проблем. В блоке выкручивалась заглушка для слива охл. жидкости, вкручивался штуцер который затем шлангом соединялся с тройником врезаемым в систему в патрубок между блоком и термостатом. Мощность 0,5 кВт, Грелась жидкость только в блоке, термостат не открывался, водонагреватель оснащён был термодатчиком, при нагреве до 60 градусов отключался, чтобы термостат не открывался и не грел радиатор и следовательно улицу . Народные умельцы делали подогрев из маленьких бытовых кипятильников процесс нагрева шёл под контролем Я свою шестерку подключал к розетке и уходил. Блок горячий проблем с запуском нет.
Александр.com
8.12.2015, 20:50
Цитата(Зиннатуллин Альфрид @ 8.12.2015, 20:04)

А если дырдочку под шип с нуля сделать, а?
То получится новый шип. К нему вопросов нет, но
рисунок шипов изменится, а я же такой педант.
Люблю когда все строго и правильно.
Екимов Дмитрий
17.12.2015, 11:46
Геращенко Сергей
23.12.2015, 11:33
Вот приобрёл себе пуско-зарядное 12-24 V 500 А

Подключил к трактору, крутнул а обороты практически не добавились. Единственное что крутит ровно и нету потери оборотов стартера. Решил снять стартер, посмотреть что там внутри. Когда вскрыл и посмотрел, электро мастеру который его мне ранее ремонтировал икается наверное досих пор. Он менял счётки и вместо чтоб прикрутить как изначально, взял припаял минусовые счетки к металу. Вот и вся причина, пайка отвалилась.

Вот и вопрос зачем раньше отдавал на ремонт, если всеравно сам всё переделал как положено.
Теперь крутит и так нормально, ну а с пусковым проверю когда ударят морозы.
Серов Сергей
23.12.2015, 15:23
А почему надписи на русском? Контрабанда?
Геращенко Сергей
23.12.2015, 15:30
Серёга не угадал. Украина, Харьковское производство. По крайней мере так написано в документах.
Серов Сергей
23.12.2015, 15:33
Во дают! Директора срочно на люстрацию!
Николаенко Виктор
3.1.2016, 22:09
Цитата(Красников Виталий @ 28.11.2015, 3:53)

Крутяк!!!
Виталий это у вас в Сокирянах.
Авто на дровах, Сокиряны
Четаев Вячеслав
25.1.2016, 13:52
Иванов Михаил
8.2.2016, 21:31
Цитата(Геращенко Сергей @ 8.2.2016, 13:27)

По поводу электромобиля, вот здесь цены на них и в гривнах.
http://ecoelectro.com.ua/electric-vehicles/electric-cars/Всё это хорошо! И ТТХ отличные. Дороговато только, но за счёт бензина окупится.
А кто может сказать, через сколько времени прогреется салон при - 20-25 С?
Четаев Вячеслав
8.2.2016, 22:47
Никогда не окупятся, пока, - электричество тоже денег стоит, но самое дорогое там - аккумулятор. А современные литиевые рассчитаны на 200 зарядок - потом могут начать терять емкость. Про морозы можно не вспоминать - эти машины не для зимы - и емкость сразу падает , и на прогрев салона расходовать придется энергию. Человечество , пока еще, - не научилось хранить эл. энергию - когда научится - мощность эл. станций можно будет сократить на 30% - при нынешнем потреблении.
Нагорнов Александр
10.2.2016, 17:19
Иванову Михаилу - прогрев салона автомобиля зависит от двигателя.Бензиновый через 10-15 минут,а вот дизель - прогрел минут 10-15 и поехали.Только на ходу ты будешь в тепле(относительно).Раньше никак.
Иванов Михаил
10.2.2016, 18:20
Александр, спасибо, хотя вопрос был чисто риторический.
(А бензиновый я грею не больше 1-2 минут, если < -20 то 5.)
Геращенко Сергей
10.2.2016, 20:04
По поводу прогревания двигателей.
Читал в энциклопедии быта что двигателя прогревать на месте не рекомендуют. Так как при холодном двигателе идёт большой износ деталей. А на месте он дольше греется. Нужно греть до того момента как только начнёт работать устойчиво двигатель. А далее без нагрузки и больших оборотов двигателя начинать движение. Так авто на много быстрей прогревается.
Александр.com
10.2.2016, 20:14
Я грею зимой до сдвига указателя температуры, это где-то 30-50 градусов.
Синтетика двигатель и коробка, вот электро обогрева лобового нет, и если
замерзло в лед то жду теплого воздуха.
Макаров Дмитрий
10.2.2016, 20:53
Цитата(Геращенко Сергей @ 10.2.2016, 20:04)

Нужно греть до того момента как только начнёт работать устойчиво двигатель. А далее без нагрузки и больших оборотов двигателя начинать движение.
Это из серии-какое масло лучше лить в двигатель, то бишь сколько людей-столько и мнений.
Но я, делаю именно так.
Четаев Вячеслав
10.2.2016, 20:58
Это - если в гараже стоит - можно почти сразу ехать зимой - а , если на улице - хочешь - не хочешь - пока стекла не отогреешь - не поедешь.
Селиванов Александр
10.2.2016, 21:31
У соседа по гаражу "Рено"- дизель. Так там пока мотор не наберёт температуру салон и стекла отапливает электроподогрев. Сам включается при минусовой и сам отключается. Устройства не знаю, но воздух из сопел сразу после заводки идёт горячий!
Екимов Дмитрий
10.2.2016, 22:59
Цитата(Геращенко Сергей @ 10.2.2016, 20:04)

По поводу прогревания двигателей.
Читал в энциклопедии быта что двигателя прогревать на месте не рекомендуют. Так как при холодном двигателе идёт большой износ деталей. А на месте он дольше греется. Нужно греть до того момента как только начнёт работать устойчиво двигатель. А далее без нагрузки и больших оборотов двигателя начинать движение. Так авто на много быстрей прогревается.
Я не прогреваю. Чуть подогрел и вперёд. От моего посёлка до трассы один км. Как раз хватает проехать и "прогреться". Так же работает система "пост Александра". Электросопла сразу горячим дуют. Стоял теплодатчик - при прогреве, сопла отключались. Неудобства - ключ в "промежуточном состоянии" и двигатель остыл, сопла включались. Датчик удалил, поставил тумблер.
А чтобы стёкла не затягивало при "длительной стоянке" при минусовой, я оставляю приоткрытыми стекла. Но мне проще - частный дом. Во дворе многоэтажки с приоткрытыми же не оставишь.
У меня дизель. Хундай Н-1, 8 мест. Считаю, дизель лучше бензинового. Мой по трассе, менее 7 литров. Если был бы бензин, 10 наверно было бы. Да и ДТ легко купить со скидкой в 10 рублей. Утром подъезжаешь к АЗС, а там трактора дорожной службы заправляются. "Мужики, куплю 50 литров за 1200 руб." - деньги трактористу, пистолет в бак!
Николаенко Виктор
11.2.2016, 20:26
Селиванов Александр
11.2.2016, 22:52
Хороший агрегат!
Нагорнов Александр
13.2.2016, 9:39
По поводу-завёл и поехал,могу сказать что сие зависит от марки авто или точнее от модели движка.Машинок у меня было не мало,так что могу судить по собственному опыту.Например Фиат Регата-100,в сто две лошадиные силы,пока не прогреешь до 40 градусов ни за что не поедет.Как будто его за зад держат,а вот только перешагнул + 40 то сразу как пинка дали под тот же зад.Прогрев(хотя бы минимальный) на месте нужен.А завёл и сразу на ход не очень полезно для двигателя-масло густое(я говорю о зиме)и доставка его к трущимся деталям затруднена.Так что под нагрузкой износ будет побольше-а нам это надо?
Колесник Иван
3.3.2016, 15:11
Цитата(Александр.com @ 3.3.2016, 9:54)

не понравилось, тяжеловато управление и тянет в бок коляски.
Что не понравилось? Это одно дело.
Если правильно отрегулирован, бросаешь руля, и он катит прямо, и даже не виляет.
Речь идет про " УРАЛ-3" !!!
Четаев Вячеслав
3.3.2016, 16:19
Прямо то он ехать и должен - но на поворотах надо осторожно - особенно с непривычки , - на правом . Но зато и коляску поднимать легко - кто привыкнет и умеет. Я , лично, предпочитаю "одиночки" мотоциклы - на "Восходе" ездил - где не проедешь , так и перекатить можно.
Современные разведчики - на квадроциклы пересели.
Александр.com
3.3.2016, 17:21
Цитата(Селиванов Александр @ 3.3.2016, 10:16)

Я 8 лет на "Урале" проездил. Нормально. Привыкаешь.
Цитата(Колесник Иван @ 3.3.2016, 15:11)

Что не понравилось? Это одно дело.
Если правильно отрегулирован, бросаешь руля, и он катит прямо, и даже не виляет.
Речь идет про " УРАЛ-3" !!!
Вот только сейчас вспомнил по полю я ехал, это в деревне было
в аккурат после уборки пшеницы. Возможно по стерне и было тяжело рулить.
Какой был мотоцикл К-750М или 650 уже не помню, не помню так-же была ли
коляска с приводом, а вот задняя скорость точно помню была.
Селиванов Александр
3.3.2016, 21:09
Саня. На гражданку К-750 с приводом на коляску не поставлялись. "Урал" был без задней скорости.
Четаев Вячеслав
3.3.2016, 21:19
Цитата(Селиванов Александр @ 3.3.2016, 21:09)

Саня. На гражданку К-750 с приводом на коляску не поставлялись. "Урал" был без задней скорости.
Продавались - в 80-х годах. "Уралы" ценились больше, чем "Днепры" - из-за надежности большей двигателя и колес - на Киевских форсировали двигателя - и часто прогорали поршни. Но с двигателем К -750 - не форсированнным - тоже отличная машина была.
Селиванов Александр
3.3.2016, 21:21
До перестройки точняк не было.
Иванов Михаил
3.3.2016, 21:30
Были!
"ДНЕПР 16 ,12"- мотоцикл повышенной проходимости имеющий привод на колесо коляски (Гражданская версиия военных мотоциклов)
, что позволяет успешно эксплуатировать мотоцикл в районах с неблагоприятными дорожными покрытиями, на проселочных дорогах, перелесках в полевых условиях.
https://www.drive2.ru/c/4062246863888232420/Технические характеристики мотоцикл Днепр 16 МТ получил наверно самые впечатляющие, если оглянуться на былую продукцию украинского производителя.
Данный байк начали собирать еще при союзе. А продержаться выпуск данной серийной модели смог отнюдь недолго. В 1992 году массовое производство таких железных коней остановилось. Материалы взяты с сайта
http://vse-o-moto.com/
Четаев Вячеслав
3.3.2016, 22:31
Цитата(Селиванов Александр @ 3.3.2016, 21:21)

До перестройки точняк не было.
Где-то так - в середине 80-х продавали уже.
Селиванов Александр
3.3.2016, 23:11
Не встречал. Или не попадались. С приводом на коляску видел тоКо армейские.
Иванов Михаил
10.3.2016, 12:03
Селиванов Александр
10.3.2016, 19:09
Лихие ребята!
Четаев Вячеслав
31.3.2016, 10:16
Видео дня. Суровый дрифт по карельским лесам Видео дня. Суровый дрифт по карельским лесам
Фазлыев Камиль
1.6.2016, 18:52
http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/...eferral&utm5 самых опасных кроссоверов на российском рынке
![hi[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/hi[1].gif)
Может кого то заинтересует.
Екимов Дмитрий
2.8.2016, 18:56
Сидоренков Александр
5.8.2016, 14:28

Года три назад собирался скрестить Запорожец с мотоциклом, всё времени не хватало. А теперь кризис. Поэтому начал работы по скрещиванию Инвалидки с ИЖом. Приобрёл аж две штуки. Из этой, что на снимке выше -будет четырёхдверный лимузин, а донорскую уже распилил на три части. Процесс пошёл.
Зиннатуллин Альфрид
5.8.2016, 15:07
Ждем фотки самого процесса
Баглай Владимир
5.8.2016, 16:46
Цитата(Сидоренков Александр @ 5.8.2016, 15:28)

Процесс пошёл.
Поддерживаю. Люблю такие работы где нужно немножко подумать, а потом оценить свой труд.
Александр. в процессе работы не ленись делать фотки, и нам интересно и тебе память будет. Я когда то сыну делал тройку, из старого осталось крыша, часть стоек с торпедой, ребра дверей, ну и еще мелочи, а фоток практически нет. о чем сейчас жалею.
Удачи.
Сидоренков Александр
25.8.2016, 11:51
начало

на данный момент

сегодня поставлю движок
Селиванов Александр
25.8.2016, 12:18
Цитата(Сидоренков Александр @ 25.8.2016, 13:51)

начало

на данный момент
Считай прицеп с крышей к мотоблоку уже есть!
Сидоренков Александр
25.8.2016, 12:38
Цитата(Селиванов Александр @ 25.8.2016, 12:18)

Считай прицеп с крышей к мотоблоку уже есть!

Саня, мне на прицепе нечего возить. Всё с огорода влезает в простую тачку. Движок-то будет стоять сзади. Это занятие для души, ну и чтоб в голове извилины не превратились в лыжню. Передок от инвалидки пущу на снегоход, уже наброски есть, а вот серёдку добавлю к другой инвалидке, получится ЛИМУЗИН. Так что работы года на два я себе обеспечил.
Селиванов Александр
25.8.2016, 12:44
Ну тады удачи!
Александр.com
25.8.2016, 12:49
Слежу за темой.
Сидоренков Александр
25.8.2016, 14:33
Цитата(Александр.com @ 25.8.2016, 12:49)

Слежу за темой.

Работать приходится НА ГРАНИ ФОЛА, рядом цветочки. Можно и на штрафные санкции нарваться

Устные замечания получаю ежедневно.
Михайлов Дмитрий
25.8.2016, 14:58
Всем привет!!!
Александр, уважуха, знатный должен "Пепелац" получится, удачи в творческом деле.
Всем до связи...Барка-31...
Макаров Дмитрий
25.8.2016, 15:24
Цитата(Сидоренков Александр @ 25.8.2016, 11:51)


сегодня поставлю движок
Саша, приветствую! Сварочник на фото увидел. Как им работается? Нарекания есть?
А рабочее место можно увеличить с помощью косилки. Только вот на красную карточку можно нарваться.
Проходили.
Сидоренков Александр
25.8.2016, 15:41
Красная карточка не за горами, последнее КИТАЙСКОЕ уже есть. Пока стойко переношу все тяготы и лишения... По сварочнику нареканий нет. Ресанта-220. Правда я сварщик -любитель, но пользуюсь им уже года три. У моего друга такой же инвертор только Итальянский, пробовал ничем не отличается. Беда у всех одна, вентилятором засасывает мусор и начинают греться и второе, чтоб стружка от болгарки не попадала внутрь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.