Цитата(Равиль Валеев @ 4.1.2009, 0:50)

Есть фото майора Голуб, начальника штаба танкового батальона. Юра, последний год службы я подчинялся только ему непосредственно.
Именно эти, с бабочкой, я привез полную упаковку, долго раздавал друзьям.
Юра, за бочку бензина сколька шила наливали, я не в курсе? Пацаны бегали за бугор, покупали литр шила за 10 песо, если мне память не изменяет!? Я, как и Слава, практически не употреблял,очень мало.
но вкус до сих пор помню, пить было приятно, хоть и крепкий был напиток, ужасно!
Юра , а ты помнишь как привозили апельсины, бананы, мандарины и складывали их на огневом городке в шахты качалок, где стояли танки?
Действительно, майор Голуб. Вот только на твоей фотке его не узнал. Сильно уж темно. Интересный был мужик. Постоянно враждовал с нашим комбатом (было за что). Нам в курилке рассказывал, что в армии с 14 лет (суворовец), анекдоты и разные байки нам травил. Стрелял у солдат "Популярес", свои берёг. Так наши солдатики начинили сигарету порохом и ему подсунули. Когда ржать перестали, он не обиделся, только процедил: "Хорошие сигаретки - цужие, японские". Больше ни у кого сигарет не брал.
Бочка бензина стоила 40 песо. Вот и считай, сколько шила можно было набрать. Но мы иногда и за одну литровую бутылку отдавали - не торговались, когда выбора не было. Кубаши жадные были.
Лично мне пить приходилось мало. Но незабываемое отвращение я испытал, когда на 7 ноября пили в раскалённой кабине ЗиЛа при + 35 градусах жары. Один раз я на спор привёз в ТБ на 23 февраля апельсины. Как раз заканчивался сбор цитрусовых на всех плантациях. Я заехал к начальнику ближайшей, благо с ними часто общались по вопросу ченьча. Он махнул на 200 кг контейнеры, мол бери сколько надо! План родной партии был перевыполнен. Грузили лопатами. По рессорам определили вес - 2,5 т.
Утром нач. штаба Голуб вызвал меня к себе и молвил:" Я тебя накажу не за то, что по всему ТБ валяется кожура от апельсин и мандарин, а за то что с нач. штаба не поделился". Говорил, что у него тоже на касе дети и жена есть. Слава Богу у меня в кузове остался ещё один мешок с апельсинами для своих. Кожуру собирал уже весь батальон. Но урок я запомнил.