Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Призыв, команды, барки
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Мохонько Анатолий
Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"? Я слышал, что его модернизировали, и он начал ходить в коммерческие рейсы даже по больших реках, и при этом поменяли название. Но остался он где-то в Украине.
Прусов Александр
Цитата(Некрасов Сергей @ 1.5.2011, 19:39) *

Привет всем! Вопрос Александру Прусову.
Александр, 1). А на Кубу ты случаем шёл
не на Балтике в конце 1983 года?
2). С тобой не пересекались, не служили
2 парня из Архангельской области-
Варнаков Олег,
Тярин Сергей?
Если ты шёл на этой Балтике, значит мы
на одной барке ехали. 4[2].gif

Сергей здравствуй !!! За меня ответил на первый вопрос Дима Люев( Клавдия Еланская)
Отвечаю на второй вопрос:Варнакова Олега помню и знаю, это мой приятель. У нас даже в один день , в 1985 году свадьба была, разница в 15 минут, потом я развёлся, а следом и он.Живёт он в Архангельске. Тярина Серёгу тоже знаю, лет пять назад виделись как то, где он сей час не вкурсе... Если надо могу дать телефон Варнакова.
Выставляю их фото


Изображение
Три Кубаша. Тярин с лева, Варнаков с права. По середине Саня(фамилию забыл, склероз блин) Все в Архангельске живут
Изображение
Вот Варнаков , кого держит тоже фамилию забыл, знаю, что вроде с Вологды
Изображение
Олег залез в водовозку, с ним Женя Захаров
Изображение
Тярин с права
Изображение
Олег Варнаков по середине
Смоляр Вадим
"Тарас Шевченко" уже давно в металлоломе! sad.gif
Прусов Александр
Цитата(Мохонько Анатолий @ 1.5.2011, 21:58) *

Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"? Я слышал, что его модернизировали, и он начал ходить в коммерческие рейсы даже по больших реках, и при этом поменяли название. Но остался он где-то в Украине.

Толя привет !!! Я писал уже выше по " по ветке" ( смотри за 29 апреля) Ни чего хорошего, больше его нет, точнее судьба его не известна, в общем почитай там всё написано.... sad.gif

Цитата(Виноградов Юрий @ 1.5.2011, 21:07) *

Наверное и я этой баркой уходил. Ночью дело было. Еще в оцеплении стояли пока какие-то ящики важные грузили под покровом темноты. Может помните. Замерзли ужас как.

Привет Юра ! Было это 14 ноября, ящики помню, грузили и если не ошибаюсь какие то фрукты, я весь замёрз и запачкал пальто, которые нам выдали(с капюшоном) sad.gif
Красников Виталий
Всё пропало, всё пропало-нашу казарму разрушили до основанья, барку ТШ-на слом. sad.gif Если ещё и "Аджарию" постигла такая же участь-вообще полный писец!
Тем не мение Всем большое спасибо за инфу! hi[1].gif
Виноградов Юрий
Привет всем, привет Александр. Теперь и я, спасибо тебе с баркой определился. clap[1].gif
Смоляр Вадим
Цитата(Красников Виталий @ 1.5.2011, 23:36) *

Всё пропало, всё пропало-нашу казарму разрушили до основанья, барку ТШ-на слом. sad.gif Если ещё и "Аджарию" постигла такая же участь-вообще полный писец!
Тем не мение Всем большое спасибо за инфу! hi[1].gif

"Аджарию" тоже распилили ! sad.gif
Бирюк Михаил
Я почти все барки видел в барочно- бардачный период. НУ ОЧЕНЬ большая барка Константин Симонов, она к нам при ходила с порт приписки Владивосток. Моя дембельская "Клава" просто вильбот по сравнению с К.С. У него по- моему было две автомобильные палубы размером с футбольное поле... И разгружать его было хорошо- транспортёры были.
Красников Виталий
Цитата(Смоляр Вадим @ 2.5.2011, 6:53) *

"Аджарию" тоже распилили ! sad.gif

Всё Вадим, попал! Точнее, добил ты меня окончательно. sad.gif Жаль, очень жаль. Всё накрылось медным тазом. Бригаду вывели, военную технику кубинцам отдали, барки распилили и в лом сдали... А ведь будь немножко другой рассклад , мы всё могли спокойно без всяких напрягов в гости в УЦ приезжать официальными делегациями, как ребята в Питере в свою Учебку посещают, воспоминаниями да опытом делиться... Думаю это было бы полезно для двух сторон, а так словно диверсанты поближе к Бригаде пробираемся, из-за заборов да кустов внимательно всматриваемся в места своей боевой молодости. Короче развалили там без нас Бригаду, а ведь сколько труда да финансов туда вбухали. rap[1].gif Надеюсь только, что не зря! Наше дело правое, должны победить...
Прусов Александр
Виталий, мы ещё туда вернёмся.... yes[1].gif И через забор не надо будет лазить... Всё возвратится на круги своя... yes[1].gif
Артюшкин Юрий
Цитата(Мохонько Анатолий @ 1.5.2011, 20:58) *

Ребята, никто не подскажет какая дальнейшая судьба "Дмитрия Шостаковича"?

ИзображениеИзображение

История судна:
Поставлено в 1980 году в Черноморское морское пароходство, Одесса, СССР.

1985 Ремонт и реконструкция в Öresundsvarvet, Landskrona.

1991 Переведен под украинский флаг.

2000 Ремонт и переоборудование на верфи Remontowa, Польша.

17/05/2000 Продано и перерегистрировано на Macro Maritime, Ltd, Kingstown, Saint Vincent. Переименовано в "PALOMA".

04/2000 Выполняет круизные рейсы под управлением компании Columbus Leisure Line.

27/10/2003 Продан и перерегистрирован на Dimaiolines SpA, Kingstown, Saint Vincent & Grenadines. Переименован в PALOMA I.

2006 Переведен в порт приписки Палермо.

06/2006 Чартерные круизные рейсы.

02/2007 Продано компании Everis Capital Holdings Ltd, Виргинских островов. Переименован в "Royal Star". (Порт-Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины).

2007 Выполняет круизные рейсы, как плавучее казино из Сингапура.
Красников Виталий
Цитата(Прусов Александр @ 2.5.2011, 16:38) *

Виталий, мы ещё туда вернёмся.... yes[1].gif И через забор не надо будет лазить... Всё возвратится на круги своя... yes[1].gif

И я надеюсь, надежда должна нас согревать, и входить мы должны через парадный вход, а не через чёрный, да с гордо поднятой головой, ведь не зря же все мы отдали свои лутшие годы жизни этой прекрасной стране-Кубе!!! И пускай прежнее руководство нашей страны поступило мягко говоря не понятно, но мы рядовые солдаты, которые чесно выполняли свой военный долг здесь не виноваты, да нас чесно говоря совершенно не спрашивали о целесообразности вывода наших войск. И наверное случись какая-то там заварушка, я первым бы записался в нашем военкомате в ряды добровольцев, чтоб помочь этой стране. Ведь в отличии от других горячих точек на планете, где присутсвовали наши войска, на Кубе мы не воевали с месным населением, у нас были совершенно другие боевые задачи. И месное население к нам относилось мне кажется аналогично-добродушно и хорошо, без вражды, и даже наоборот было очень заинтересовано в дальнейшем нашем пребывании на Острове.
Прусов Александр
Виталий, ты всё правильно и хорошо сказал !!!! Я с тобой согласен на 100% thumbsup[2].gif
Мохонько Анатолий
Юра, большое спасибо за информацию!!! Жива еще наша барка, и продолжает бороздить моря и океаны. Жаль только что под чужим флагом. Но была бы под нашим, уже пошла бы на металлолом.
Ким Андрей
Да Толик, тебе повезло. Шостакович более молодая барка, знали бы Сингапурцы кого он возил.
Макаров Дмитрий
Жаль конечно, что "Тараса" пильнули. sad.gif Хоть "Клава" жива и то радует. На первой в Союз шел, на второй на Кубу.
Красников Виталий
Огромная благодарность Артюшкину Юрию и Прусову Александру за предоставленную информацию!!! hi[1].gif
Теперь выложу немножко инфы, которую сейчас нарыл в нете.

Теплоход «Шота Руставели» («Assedo») и судьбы лайнеров серии «Иван Франко»

Теплоход «Шота Руставели» был построен в 1968 году на верфи «Mathias Thesen Werft», Германия. На борту лайнера прекрасный интерьер: картины, гобелены и орнамент в грузинском стиле, светлые просторные каюты с душевыми кабинами, в большинстве из которых установлены сейфы.


Для комфортных условий судно оборудовано стабилизаторами качки. Для отдыха пассажиров на корабле предусмотрено два бассейна и сауны, спортивный зал, массажный кабинет, спортплощадка на верхней палубе, кинозал, дискотека, семь баров с меню на любой вкус, а один из них ночной, казино, зал игровых автоматов, детский клуб, магазины, парикмахерская и медицинский пункт.

Теплоход был построен по заказу Министерства морского флота СССР для Черноморского региона и считался четвертым в серии из пяти однотипных кораблей.
Головным был лайнер «Иван Франко» построенный в 1964 году, затем были спущены на воду «Александр Пушкин» в 1965 году, «Тарас Шевченко» в 1966 году, за ним следовал «Шота Руставели» и завершал серию «Михаил Лермонтов» в 1971 году.

С июля 1968 года пассажирский лайнер «Шота Руставели» начал совершать круизные рейсы между портами Одесса и Батуми, а через два месяца вышел к берегам Великобритании. В порту Саутгемптон теплоход принимал на борт туристов и отправлялся в трехмесячный кругосветный круиз. Рейс пролегал через порты Лас-Пальмас, Сидней, Окленд, Папеэте и Панама. За такое длительное путешествии судно оставляло за кормой почти 26000 морских миль и пересекало Атлантический, Индийский и Тихий океаны, а также Тасманово и Карибское моря.

Пассажирское судно фрахтовалось различными зарубежными фирмами «Гранди Виаджи», «Италнорд», «Ориентурист», «Транстур» и другими. Гостями комфортабельного лайнера были туристы из республик Советского Союза, в том числе и выдающиеся личности - 20 августа 1973 года на теплоходе путешествовали Владимир Высоцкий, Марина Влади и ее два сына - Пьер и Волдемар.

В 2002 году после завершения продолжительного ремонта в порту Севастополь теплоход с новым названием «Assedo» (в обратном порядке значит Одесса - порт приписки корабля), как собственность компании «Kaalbye Shipping Ltd Ukraine», начал совершать круизные рейсы по Черному, Средиземному и Карибскому морям, а также посещать порты Западной Европы.

Вскоре после длительных переходов техническое состояние лайнера «Assedo» ухудшилось и уже не соответствовало постоянно возрастающим международным требованиям, и 28 ноября 2003 года теплоход был отправлен для разделки на металлолом в индийский порт Alang.

Судьба других кораблей серии сложилась по-разному.

Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.

Лайнер «Александр Пушкин» после постройки в 1965 году совершал рейсы на круизной линии Ленинград и Монреаль, а позднее, после переоборудования в Германии, теплоход начал совершать кругосветные круизные рейсы с пассажирами из Германии, Великобритании и Франции. В 1992 году после кратковременного бездействия в порту Сингапур судно было продано компании «Shipping & General» и отправлено в Грецию для проведения капитального переоборудования, переименовав в «Marco Polo». В 2000 году судно перешло в собственность компании «Orient Line».

Была выполнена ощутимая реконструкция, после которой лайнер обрел вторую жизнь. Четыре пассажирских лифта, плавательный бассейн, казино, библиотека, бары, знаменитый ресторан «Seven Seas» на 450 мест. Салон для представлений «Ambassador» на 438 посетителей, а танцевальный салон на 220 человек. На судне постоянно присутствуют несколько музыкальных групп с музыкальными программами. Возле бассейна, кроме саун и джакузи, также располагается бар, где можно отдохнуть в неформальной обстановке.

Теплоход «Тарас Шевченко» третье судно серии оказалось долгожителем среди своих собратьев. Лайнер совершал длительные рейсы по всем морям и океанам, фрахтуясь фирмами «Транстур», «СТС», «Интурист», «Спутник» и другими. Из-за многочисленных долгов за топливо, воду, масло и снабжение продуктами в портах 6 января 2005 года было переименовано в «Tara» и отправлено в один из портов Бангладеш для разделки на слом.

Лайнер «Михаил Лермонтов» последнее судно серии был одним из самых комфортабельных судов Балтийского морского пароходства. В феврале 1986 года теплоход во время очередного рейса из Австралии к берегам Новой Зеландии затонул, получив пробоину у мыса Джексон. Все пассажиры были спасены.

Технические данные лайнера «Shota Rustaveli» («Assedo»):
Длина - 177 м;
Ширина - 23 м;
Осадка - 8,2 м;
Водоизмещение - 21275 тонн;
Количество палуб - 9;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Sulzer» типа 7RD76, мощностью 21000 л. с.;
Скорость - 20 узлов;
Количество пассажиров - 650 человек;
Экипаж - 100 человек;
Некрасов Сергей
Цитата(Прусов Александр @ 1.5.2011, 22:21) *

Варнакова Олега помню и знаю, это мой приятель. У нас даже в один день , в 1985 году свадьба была, разница в 15 минут, потом я развёлся, а следом и он.Живёт он в Архангельске. Тярина Серёгу тоже знаю, лет пять назад виделись как то, где он сей час не вкурсе... Если надо могу дать телефон Варнакова.


Александр, спасибо за сообщение по ребятам Тярину С. и Варнакову О.
Ситуация прояснилась. Я про них спрашивал потому, что они мои земляки,
служили в автобате в наши годы- я логически подумал, что вы на Острове
могли пересекаться. Серёга Тярин- учился со мной в одной школе, жил в соседнем доме,
знаю его хорошо, говорили с ним о службе, лет 7 его уже не видел.
Варнаков Олег- мы ехали с ним на 5 барке в Союз. Здесь и познакомились. Далее, вместе
добирались из Питера до Архангельска на поезде. Когда в одном месте и в одно время встречаются
2 чудака( в хорошем смысле слова) начинаются хитросплетения сюжета. На питерском вокзале всё и
началось... Представьте ситуацию- г. Ленинград, середина лета и 3 наивных паренька( с нами был ещё Андрей Барсуков из моей части) тусуются на кишащем пассажирами вокзале, хотят прямо сегодня
и сейчас ехать в Архангельск. А билетов нет и на ближайшей неделе не планируется. Толпы плачущих,
страждущих людей штурмуют всё и вся, очень жарко и душно, в наличии весь ассортимент вокзального экстрима, ситуация близка к революционной. Но мы выстояли, правдами- неправдами
достали желанные билеты. Ехали в общем вагоне, спали на 3- х полках. Ничто не могло омрачить
нам встречу с Родиной. Всё это было как- то весело, эмоционально, запомнилось. Олег оставил мне
свой адрес, но более встретиться не довелось. Александр, буду признателен за телефон Олега. Пока.
Барков Михаил
Слушайте, а что вы все пишите о проблемах с билетами на дембель. Разве не работали воинские кассы? Разве не было сопроводительных документов?.
Мы вот причалили в Одессе, приехали на вокзал, обратились в воинские кассы и спокойно получили бесплатно билет на поезд.
И денег нам уже выдавали по сто рублей.
Михайлов Игорь
У меня тоже не было проблем с билетами. В Одесском аэропорту пришлось только доплатить разницу в стоимости общего вагона поезда. Вроде как 4 июня пришли в Одессу, а 5-го с утра я был дома, вечер 5-го числа не помню blush[1].gif был Изображение
Жила Николай
Всем привет! Ребята может кто подскажет название Барки которая шла первым рейсом осень 1987г. Барка шла в Питер, извените забыл просто улетело из головы и никак немогу вспомнить.
Прусов Александр
Цитата(Некрасов Сергей @ 3.5.2011, 20:40) *

Александр, спасибо за сообщение по ребятам Тярину С. и Варнакову О.
Ситуация прояснилась. Я про них спрашивал потому, что они мои земляки,
служили в автобате в наши годы- я логически подумал, что вы на Острове
могли пересекаться. Серёга Тярин- учился со мной в одной школе, жил в соседнем доме,
знаю его хорошо, говорили с ним о службе, лет 7 его уже не видел.
Варнаков Олег- мы ехали с ним на 5 барке в Союз. Здесь и познакомились. Далее, вместе
добирались из Питера до Архангельска на поезде. Когда в одном месте и в одно время встречаются
2 чудака( в хорошем смысле слова) начинаются хитросплетения сюжета. На питерском вокзале всё и
началось... Представьте ситуацию- г. Ленинград, середина лета и 3 наивных паренька( с нами был ещё Андрей Барсуков из моей части) тусуются на кишащем пассажирами вокзале, хотят прямо сегодня
и сейчас ехать в Архангельск. А билетов нет и на ближайшей неделе не планируется. Толпы плачущих,
страждущих людей штурмуют всё и вся, очень жарко и душно, в наличии весь ассортимент вокзального экстрима, ситуация близка к революционной. Но мы выстояли, правдами- неправдами
достали желанные билеты. Ехали в общем вагоне, спали на 3- х полках. Ничто не могло омрачить
нам встречу с Родиной. Всё это было как- то весело, эмоционально, запомнилось. Олег оставил мне
свой адрес, но более встретиться не довелось. Александр, буду признателен за телефон Олега. Пока.


Сергей привет!!! Интересно вы ехали!!! Мне в жизни пришлось ехать на третьей полке, когда в 1999 году возвращался с Чечни, тоже весело было ехать ! Телефон Олега скину тебе в личку.
Некрасов Сергей
Цитата(Барков Михаил @ 3.5.2011, 21:52) *

Слушайте, а что вы все пишите о проблемах с билетами на дембель. Разве не работали воинские кассы? Разве не было сопроводительных документов?.
Мы вот причалили в Одессе, приехали на вокзал, обратились в воинские кассы и спокойно получили бесплатно билет на поезд.
И денег нам уже выдавали по сто рублей.
Михаил, ты абсолютно прав. И сопроводительные документы, и воинские кассы- всё это
создано для решения подобных вопросов. Но похоже в те годы ещё до конца они не были
урегулированы. Для примера вспомнилась статья из одной центральной газеты, типа Комсомолки.
В середине 80-х годов журналист, не стесняясь в выражениях, описывает ситуацию, как ехали
домой дембеля из Афганистана. Коротко и в пересказе смысл такой. " Неделю назад вернулся из
командировки в Ташкент. То что увидел на вокзале- до сих пор стоит перед глазами. Что за хрень
происходит, товарищи чиновники? На вокзале, прямо на полу сидят 2 демобилизованных солдата.
Едут домой из Афганистана. На груди у обоих медали " За отвагу". Оба плачут от обиды и отчаяния.
Уже неделю сидят здесь и сколько ещё просидят неизвестно. Там в горах они, рискуя жизнью,
выполняли боевые задания. Родина встретила их мракобесием городских джунглей, махровой
бюрократией и произволом чиновников, чёрствостью и грубостью бездушной толпы."
Вот это реальные сюжеты нашего времени.
Виноградов Юрий
Привет всем! В 85-м я ехал с Мурманска через Москву и точно была какая-то заморочка с билетами в воинских кассах! Пришлось покупать за свои в гражданской кассе и денег осталось только на пузырь. sad.gif
Макаров Дмитрий
В 89 ехали на поезде Одесса-Москва с пересадкой на Нижний. Проблем с билетами небыло. Но были проблеммы в поезде. В соседнем купе ехал "вор в законе" со свитой. Пили все, чуть до рукопашной не дошло. Сергей Лубяко должен помнить.
Воронцов Алексей
Не понимаю почему у многих так сложно с билетами было, может это кто весной увольнялся, поэтому, так как все летом едут отдыхать. Мы вчетвером в декабре в 87 свободно взяли билеты с Одессы до Москвы. А с Москвы нам билеты продали прямо в поезде на другой поезд. Я первый раз столкнулся с таким сервисом.
Красников Виталий
Сегодня 5 мая 1987 года у нас ветеранов Карибского басейна была последняя Соловьиная ночь на острове и мы благополучно под Словянку отправились на вторую барку "Тарас Шевченко", который нас дожидался в порту Гаваны.
Изображение
Первые незабываемые впечатления от увиденной красавицы барки был восторг неимоверный!!! yahoo[1].gif thumbsup[2].gif clap[1].gif Она тогда показалась огромнейшей, как небоскрёб, когда подымались по трапу, то казалось, что он ведёт нас где-то в поднебесье. Тогда она мне казалась каким то сказочным явленьем, такой желанной и родной, всё вокруг сверкало и блестело, а сам корабль как бы излучал ореол. Красота неописуемая, врезалась в память на всю жизнь.
Изображение
Этой баркой нас с первой роты ушло большинство ребят. Всё было как положено, в стиле традиций-и последнее вечерне построение и форма в лоскутки и подъём-отбой и разные выполнения команд ветеранами, веселились на славу до утра, а там уже и проводы, раставания, обмен адресами и пожеланиями. Жаль конечно было раставаться с ребятами, но и тяга домой была очень сильная к семье, к родному дому. yes[1].gif Пока полтора года служили на Кубе, время очень долго тянулось, а тут вдруг показалось что служба пролетела в один краткий миг, а там дальше нас ждёт загадачный странный Союз, с его таинственной перестройкой, где общество совершенно иное и совершенна другая страна, о чём нам постоянно втолковывали на полит занятиях. Но ничего прийдём на Родину и там разберёмся что к чему, а пока мы уходим с Острова, чтоб когда-то в будущем обязательно сюда вернуться и поклониться этим замечательным местам нашей молодости. Всё у нас ещё впереди, будем надееться!
Изображение
Ким Андрей
Кстати, вспомнил еще такое, когда мы шли на Кубу, на разрешалось обменять рубли на чеки, которыми на барке нужно расплачиваться. Правда всего по десять рублей разрешалось обменять. Мы помню с другом их пропили в баре на Франко (громко сказано, так, по паре стаканов алкогольного коктейля выпили), коктейль прикольный был, бармен нам его от души сделал.

Чеки были с водяными знаками, на был "Шота Руставелли" нарисован, у меня даже где-то сохранился один.
Лели Виктор
Ну не знаю, мы на 3-х поменяли 180 руб, которые в Чабанке в секу выиграли.
Но вот алкоголя на них нельзя было купит - не продавали, так, мороженое сок, кофе.
Ким Андрей
Черт его знает, нам по десятке разрешили менять. А бармен нам тоже сказал, что нельзя но потом сделал коктейльчик. Помню даже торкнуло с непривычки.
В Чабанке мы целую неделю сидели, лафа была тоже. Конфликт у нас даже был с Азербайджанцами, нас 15 человек с роты все разных национальностей, а ребята Азербайджанцы обособлено держались, из-за чего-то мы там зацепились, кто-то не так посмотрел, не так дыхнул, не так прошел и понеслась. Потом порешили, что от них и от нас по одному бойцу, один на один..... дружку моему тогда нос разбили в кровь. Вот сейчас думаю, может нужно было тогда мне впрячься ну и что, что один на один, до сих пор покоя нет, друг же. Потом на барке кажется буча была, но быстро затухла. Так и дошли на Кубу.
Ткачев Александр
Цитата(Баглай Владимир @ 30.4.2011, 21:51) *

А кто помнит, сколько дней барка шла минимально, на Кубу мы шли около 24 дней, это наверное тоже зависит от погоды.

Встретил на работе сослуживца (инета нет) Андреев Паша. 79-81 Нарокко 3 МСБ, дык он говорит что вообще шли 15 дней, реально ли это, если да, то где тогда мы болтались 9 дней.

Володя, "Балтика" хоть и трещала, но была одним из самых скоросных , на ней даже памятная доска была, из Ленинграда в Нью Йорк за 10 дней, рекорд. А мы шли на ней туда 14 назад 16 дней притом один день в Балтийском море простояли, сказали раньше графика пришли.
Гончаров Владимир
Да ты прав Балтика трещала скрипела , но за 14 суток доходила , и от туда столько-же.
Казаков Александр
На "Балтике" вышли из Питера (Ленинграда) в ночь с 26-го на 27-е ноября. Почему запомнил? Да у меня 26-го было день "варенья". Пришли на Кубу 12 декабря(почему запомнил?). В этот день у моей крёстной день "варенья". Вот и считайте, сколько туда?
А обратно, тоже интересно. Вышли 26-го апреля (по Московскому времени тоже перевалило на 27-е), а пришли в Ленинград 10 мая, это притом, что почти сутки (а точнее 9-го мая) болтались в нейтральных водах. Покрасили всю "БАЛТИКУ", навели марафет! thumbsup[2].gif Наверное не хотели, чтобы мы прибыли именно 9-го. Заниматься было бы некому оформлением документов, всё таки праздник! clap[1].gif И я считаю, это правильным. Хотя при возможности могли прийти и раньше!
А вы говорите -НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Вот вам и "БАЛТИКА"!!!
А где уж вы там "болтались" лишние 9-й дней -это знает только КЭП! buba[1].gif
Наверное котрабандой занимались haha[1].gif
Ким Андрей
Когда мы шли на Франко, там по громкой, насколько я помню объявляли, что скорость 18 узлов, шли мы туда и обратно 18 суток, с заходом на день, на Канарские острова, в Санта Круз де Тенерифе.
Казаков Александр
Везёт же некоторым! Кудато заходили, чем то подтаривались. А мы прямиком на - НА КУБУ!!!
Лели Виктор
Цитата(Ким Андрей @ 5.5.2011, 20:44) *

скорость 18 узлов,


Да, я был в рубке, на экскурсии, скорость показывала 19 узлов.
Говорили что это около 36 км/ч
Ким Андрей
Да, нас тоже водили на экскурсию в рубку, на самую верхнюю палубу.
Не верится что все это на металлолом.
Ким Андрей
Правда на берег нас в Санту Крузе не выпускали, хотя пацаны, которые после нас второй баркой пришли говорили, что выходили на берег в Санта Крузе с офицерами. Когда назад шли тоже не выпускали. Старшина наш с "Ангела" после выхода на берег рассказывал, что все наши там в сексшопе с открытыми ртами лазили.
Воронцов Алексей
Ребята а когда на Тенерифе стояли, как у вас было??? Нас гоняли с палуб, с одной прогонят мы на другую. Говорили нельзя чтобы нас видели с берега. И как со штормами??? Мы когда с Кубы вышли в ноябре в 87, сразу шторм 7 баллов, и так 5 дней. В столовую процентов 50 только ходили, остальные не могли, отлёживались. Морская болезнь...
Казаков Александр
Нас тоже гоняли с палуб, но в основном когда шли на Кубу. Даже иллюминаторы заставляли задраивать. Шторм был (наверное 5-6 балов, всего то ничего) в Балтийском море в первый день когда шли туда. Даже наверное больше половины лежало и не ходило на пайку. Все наверное подумали - "А что будет, когда выйдем в ОКЕАН". blink.gif
Но ничего... Океан прошли нормально, что туда, что обратно! thumbsup[2].gif
Ким Андрей
Цитата(Воронцов Алексей @ 5.5.2011, 23:45) *

Ребята а когда на Тенерифе стояли, как у вас было??? Нас гоняли с палуб, с одной прогонят мы на другую. Говорили нельзя чтобы нас видели с берега. И как со штормами??? Мы когда с Кубы вышли в ноябре в 87, сразу шторм 7 баллов, и так 5 дней. В столовую процентов 50 только ходили, остальные не могли, отлёживались. Морская болезнь...

Нас не гоняли с палуб. Пялься сколько хочешь, а было действительно красиво, как на картинке. Шторма тоже были баллов 5 наверное. Когда назад шли, меня первые два дня мутило, потом как вывернуло наизнанку, зато после этого отпустило совсем, чувствовал себя абсолютно нормально, только неудобно было, что палуба постоянно под ногами ходуном ходила.

Да, еще знакомого прапорщика попросили, что-бы он нам с берега вина принес, с пацанами скинулись естественно. Помню пили вино испанское из тетрапаков. По моему полусухое было, кислосладкое.
Иванов Дмитрий
А может кто помнит на " Балтике " стояли около бара игровые автоматы. Кроме нас же она еще и интуристов возила. Тогда такие штуку были в диковинку и мы все пытались к ним подобраться и норовили наши советские монеты в них закинуть. Потом бармен пояснил , что обычно продают жетоны, но на наших рейсам их конечно нет . Так что поиграть с однорукими бандитами нам тогда не удалось и пришлось ждать еще лет двадцать. Но потом вдруг выяснилось, что это чуть ли не заболевание- игровая зависимость. В общем тлетворное влияние Запада и излишества всякие нехорошие.
Жила Николай
Мы туда шли в апреле на Башкирии 24 дня. Гоняли нас только на Канарских о-вах, в Санта Крусе мы почти сутки стояли но всёже умудрялись выскочить на минутку другую. Помню мужик один кричит с пристани куда? на Кубу? - мы молчим. Он говорит я знаю, мол здесь уже два года как на зароботкак а сам инженер был, после принёс нам пачек 5 Мальборо, а то нам выдали Памир (которые курил весь мир) а они ещё гдето промокли то вообще ужас были а не сигареты.
Жила Николай
В открытом океане была свобода. Вот только когда проходили Бермуды както было жутко от одного слова "Бермуды", а вообще был полный штиль. А вот обратно шли в Питер первая барка осень - 87 (название барки забыл) так попали на четверо суток в шторм, вот тогда был кто где , а в столовую почти никто не ходил все бегали с пакетами.
Вот фото Башкирии.
Изображение
Казаков Александр
За 24-е дня наверное можно было весь "ШАРИК" обойти! Где вас только носило?!!
Ким Андрей
Цитата(Жила Николай @ 6.5.2011, 18:01) *

В открытом океане была свобода. Вот только когда проходили Бермуды както было жутко от одного слова "Бермуды", а вообще был полный штиль. А вот обратно шли в Питер первая барка осень - 87 (название барки забыл) так попали на четверо суток в шторм, вот тогда был кто где , а в столовую почти никто не ходил все бегали с пакетами.
Вот фото Башкирии.
Изображение

Саргасовы водоросли видели на поверхности моря? Мы видели, тоже где-то в районе бермудского треугольника. По идее Саргасово море. Глубина 5 тыс. м. а водоросли на поверхности.
Мохонько Анатолий
Мы на обратном пути (вторая барка "И.Франко") заходили на остров Мадейра, там пополняли запасы. Из солдат никого на берег не выпускали. Я был в дружеских отношениях с экипажем, и они попросили, чтобы помогли им загрузить продукты. Так как мы маялись от безделия, то с радостью откликнулись. Так что мне и еще нескольким нашим пацанам удалось побывать в порту острова rolleyes.gif Правда только рядом с баркой wink.gif . Запомнился такой случай. Пацаны на острове пытались заченчить попугая. Нашелся покупатель из местных. Наладили веревочную переправу, с берега передают деньги, попугая посадили в носок, и этот момент деньги падают за борт. Пацаны естественно попугая не отдают, так как денег не получили. Деньги плавают за бортом, достать никто не может. Тут пришли пограничники и все разбежались. Долго еще хозяин денег бегал и эмоционально махал руками. Он остался без денег и без попугая... new_russian[1].gif За помощь при погрузке нам накрыли поляну, даже дали несколько бутылок вина nyam[1].gif . В Одессе в порту нам выдали небольшую часть денег, остальные сказали будут через 3 дня. Кто-то с финансистов хорошо заработал я думаю мало кто остался ждать этих денег, каждый добирался за свои, а ведь нас было около 900 человек и со всего Союза.
Жила Николай
Цитата(Ким Андрей @ 6.5.2011, 21:01) *

Саргасовы водоросли видели на поверхности моря? Мы видели, тоже где-то в районе бермудского треугольника. По идее Саргасово море. Глубина 5 тыс. м. а водоросли на поверхности.

Эти водоросли и вызвали у нас ощущение неопределённости. Вроди среди океана и глубина приличная а они наверху и полная тишина. А ещё по радио обьявляют что мы проходим Бермуды. Было интересно. А подлодки видели? которые нас сопровождали.

Цитата(Казаков Александр @ 6.5.2011, 19:09) *

За 24-е дня наверное можно было весь "ШАРИК" обойти! Где вас только носило?!!

Почти сутки на канарских островах делали дозаправку, а то всё время в пути.
Виноградов Юрий
В Саргасовом море видели эти плавающие острова из водорослей. А еще летающих рыбок. У них крылья как у стрекозы. По крайней мере такими запомнились. На обратном пути видели Азорские острова. Впечатляет. Да и вообще все впечатляло.
Ким Андрей
Летающих рыб мы тоже видели. Мне они ласточек напомнили. Еще запомнилось, что цвет моря везде был такой, ярко голубой (индиго кажется), а у черного моря цвет какой-то зеленоватый.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.