Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Призыв, команды, барки
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Евдокимов Роман
Цитата(Бычковский Сергей @ 31.5.2009, 10:09) *

И еще, Вадим должен был видеть, когда выходили из Средиземного моря барку несколько раз облетел вертолет кажись французских ВВС. Там свесив ноги с вертолета сидел мужик и снимал на камеру. Народ шарахался с одного борта на другой.

У меня такое впечатление,что так было с каждой нашей баркой. У нас было такое же, но на полгода позже и барка была из Питера.
Носиков Сергей
Так точно, команда нашей барки, после остановки на Канарах,принесла местные газеты в которых было написано о нашем транзите (только мы были названы десантниками, а количество довольно точное). Незадолго до прибытия на Кубу видели на горизонте американские корабли, помоему 6-й флот США...
Серов Сергей
Цитата(Носиков Сергей @ 31.5.2009, 13:47) *

Так точно, команда нашей барки, после остановки на Канарах,принесла местные газеты в которых было написано о нашем транзите (только мы были названы десантниками, а количество довольно точное). Незадолго до прибытия на Кубу видели на горизонте американские корабли, помоему 6-й флот США...

Это ты по конфигурации определил, что он 6-й? biggrin.gif Мы ехали что туда, что обратно, ни одна собака не дернулась! Хотя легенду про лодку сопровождения слышал тоже, видеть не довелось. Вообще-то всплытие лодки во время похода, т.е. обнаружение самой себя считается, насколько мне известно, ЧП, со всеми вытекающими... Возможно, были исключения rap[1].gif
Смоляр Вадим
Большой шухер помню был когда америкосы бомбили Ливию в 1986 году , даже слух прошел , что барки больше на Одессу ходить не будут ! buba[1].gif

Цитата(Серов Сергей @ 31.5.2009, 13:07) *

Это ты по конфигурации определил, что он 6-й? biggrin.gif Мы ехали что туда, что обратно, ни одна сука не дернулась! Хотя легенду про лодку сопровождения слышал тоже, видеть не довелось. Вообще-то всплытие лодки во время похода, т.е. обнаружение самой себя считается, насколько мне известно, ЧП, со всеми вытекающими... Возможно, были исключения rap[1].gif


Просто только 6-й флот США базируется в районе Средиземного моря! yes[1].gif
Евдокимов Роман
Да у нас все секреты в стране были только от нас. Или может состав бригады был для кого то в Штатах секретом(наверняка там знали всех командиров по Ф.И.О)? У нас кубаши ходили по парку толпами(с опрыскивателями) и заглядывали в каждую щель. Или может их в сопровождении водили или документы в бригаде кто проверял? Да и дурацкая фраза по громкой связи на барке:" Младшие(старшие) специалисты сельского хозяйства, приглашаются в ресторан на обед". Для кого она предназначалась?
-----------------
Подлодку тоже видел по пути на остров, вот только чья она не знаю.
Смоляр Вадим
Так для нас фраза звучала , чтобы мы не дай бог раньше не поели! biggrin.gif А то подорвем боеготовность , вдруг что а командование кушать хочет и командовать не могет ! biggrin.gif
Евдокимов Роман
Ну так и сказали бы, что пассажиры, а то сельское хоз-во. надо было,что бы мы и к офицерам в бригаде обращались, товарищ агроном(зоотехник и т.д.). Это очень бы добавило секретности, тупые амеры бы с ног сбились в поисках советских войск.
Вишневский Павел
Цитата(Серов Сергей @ 31.5.2009, 14:07) *

Это ты по конфигурации определил, что он 6-й? biggrin.gif Мы ехали что туда, что обратно, ни одна сука не дернулась! Хотя легенду про лодку сопровождения слышал тоже, видеть не довелось. Вообще-то всплытие лодки во время похода, т.е. обнаружение самой себя считается, насколько мне известно, ЧП, со всеми вытекающими... Возможно, были исключения rap[1].gif

Точно так! yes[1].gif И никакой остановки на Канарах. Единственная задержка -простояли почти сутки на рейде Таллина. Ждали кого? Катер погранцов шмыгнул туда-сюда. А вообще, это был день -канун похорон Брежнева /помёр он 10-го ноября 82-го/.
Вишневский Павел
Цитата(Евдокимов Роман @ 31.5.2009, 14:21) *

Ну так и сказали бы, что пассажиры, а то сельское хоз-во. надо было,что бы мы и к офицерам в бригаде обращались, товарищ агроном(зоотехник и т.д.). Это очень бы добавило секретности, тупые амеры бы с ног сбились в поисках советских войск.

Рома, ты ,как всегда, лаконичен и остроумен thumbsup[2].gif clap[1].gif ! Не в бровь, а в глаз!
Конечно, америкосы всё знали. Как и наши про Гуантонамо /я уже как-то писал об этом, видел отчёты/.
Просто, мы их старались не цеплять, ну и они, как бы тоже /хотя руки -то чесались/. new_russian[1].gif
Серов Сергей
Цитата(Смоляр Вадим @ 31.5.2009, 14:09) *

Большой шухер помню был когда америкосы бомбили Ливию в 1986 году , даже слух прошел , что барки больше на Одессу ходить не будут ! buba[1].gif
Просто только 6-й флот США базируется в районе Средиземного моря! yes[1].gif

Так Серега-то пишет про подход к острову!
Смоляр Вадим
Остров Санта Крус-де-Тенерифе является самым большим в группе Канарских островов (столица г.Тенерифе ) И находится у Гибралтарского пролива в Атлантическом океане , государственная прнадлежность - Испания!
Носиков Сергей
Запутал я вас парни biggrin.gif Писал про подход к Кубе, а оказалось что он в Средиземке (так вся инфа была с О.Б.С.) Звиняйте hi[1].gif
Серов Сергей
Я имел ввиду Кубу blink.gif Все, запарились!
Смоляр Вадим
Цитата(Носиков Сергей @ 31.5.2009, 13:50) *

Запутал я вас парни biggrin.gif Писал про подход к Кубе, а оказалось что он в Средиземке (так вся инфа была с О.Б.С.) Звиняйте hi[1].gif

Вот так бы ты америкосов путал а не нас ! biggrin.gif
Носиков Сергей
to_keep_order[1].gif
Лели Виктор
Лодку подводную видели, в Атлантике , но довольно далеко. Вертолётов не помню, а самолёты налетали на барку , как-бы пугая, но команда говорила, что это обычное дело. На Канарах, всех выпускали( на палубу) ни от кого не прятались. Барка в пути была - 18 суток.
Бычковский Сергей
Цитата(Серов Сергей @ 31.5.2009, 13:07) *

Хотя легенду про лодку сопровождения слышал тоже, видеть не довелось. Вообще-то всплытие лодки во время похода, т.е. обнаружение самой себя считается, насколько мне известно, ЧП, со всеми вытекающими... Возможно, были исключения rap[1].gif

Я бы тоже не верил, если бы не видел собственными глазами. blush[1].gif Да и может она вообще не имела к нам никакого отношения.
Лели Виктор
Цитата(Бычковский Сергей @ 31.5.2009, 12:50) *

Да и может она вообще не имела к нам никакого отношения.

А нам так и говорили,мол это научная подлодка. yes[1].gif
Евдокимов Роман
Цитата(Лели Виктор @ 31.5.2009, 16:20) *

А нам так и говорили,мол это научная подлодка. yes[1].gif

Ага...она такая же научная, как мы специалисты сельского хозяйства biggrin.gif
Как в сводке ТАСС: "Вчера на мирно пащущий советский трактор с вертикальным взлётом напали два самолёта НАТО. С нашей стороны потерь нет" biggrin.gif
Зиннатуллин Альфрид
Так у наших подводников это обычное дело раньше было, как знакомые говорили уходили черт знает куда, "ложились на дно" и "дежурили", ну типа того. Еще учитель по пению, у нас в школе любил нам рассказывать, о том что один раз мол амерекосы рот открыли чо бы вякнуть, а тут наши подводные лодкив Атлантике и в Тихом океаане вокруг америки всплыли, так они рот туже и закрыли, ну типа того. biggrin.gif
Зинченко Игорь
Цитата(Смоляр Вадим @ 31.5.2009, 14:42) *

Остров Санта Крус-де-Тенерифе является самым большим в группе Канарских островов (столица г.Тенерифе ) И находится у Гибралтарского пролива в Атлантическом океане , государственная прнадлежность - Испания!

Вадим! Вроде так: остров- Тенерифе, а порт- Санта Крус де этот остров. umnik2[1].gif
Ковалёнок Василий
К вопросу о подлодках.
Мы на узле связи принимали участие в спасении моряков.
Впоследствии их привезли на остров и самолётом отправили в Союз.

http://ruspodlodka.narod.ru/st/crash.htm
К-219

Еще не скоро станет известна истинная причина того, что произошло в Атлантике в начале октября 1986 года. Мне эти события известны потому, что я служил в той дивизии атомных подводных лодок, в состав которой входила К-219. Со многими офицерами и мичманами с К-219 я служил на других ПЛ. Но даже многое зная рассказывать нельзя, так как материалы специальной комиссии, занимавшиеся расследованием гибели субмарины, до сих пор остаются закрытыми, а свидетели происшедшего связаны подпиской о неразглашении.

И так… Впервые правительство Советского Союза заявило открыто об аварии на одной из советских атомных подводных лоток.

Сообщение ТАСС.

4 октября 1986 год.

Утром 3 октября 1986 года на советской атомной подводной лодке с баллистическими ракетами на борту в районе примерно 1000 км северо-восточнее Бермудских островов в одном из отсеков произошел пожар…

Правда. 1986. 4 окт.

7 октября 1986 год.

В течение 3 – 6 октября 1986 года экипажем нашей подводной лодки, на которой произошла авария, и личным составом подошедших советских кораблей велась борьба за обеспечение ее непотопляемости.

Несмотря на предпринятые усилия, подводную лодку спасти не удалось.

6 октября в 11 часов 03 минуты она затонула на большой глубине. Экипаж эвакуирован на подошедшие советские корабли. Потерь в составе экипажа, кроме тех, о которых сообщалось 4 октября 1986 года, нет.

Обстоятельства, приведшие к гибели лодки, продолжают выясняться, но непосредственной причиной является быстрое проникновение воды извне. Реактор заглушен. По заключению специалистов, возможность ядерного взрыва и радиоактивного заражения среды исключается.

Правда. 1986.

Официальная информация была достоверной, но далеко не полной. На лодке действительно произошел пожар. Но не он явился причиной аварии, он был ее следствием.

…Около 5 часов утра 3 октября советская атомная ракетная подводная лодка типа «Янки» (по американской классификации) переходила с одной глубины на другую. В этот момент в третью по левому борту ракетную шахту стала поступать вода, которая в свою очередь раздавила корпус находившейся в ней ракеты с жидким топливом, что привело к его утечке. В шахте произошел сильный взрыв (на снимке в фотоальбоме хорошо видно разрушенную шахту). Экипаж и лодку от моментальной гибели спасли прочная сварка корпуса и то обстоятельство, что значительная доля энергии взрыва ушла вверх через крышку ракетной шахты.

Мастерство в критической ситуации продемонстрировал командир атомохода капитан 2-го ранга И. Британов. Через несколько дней после аварии американские специалисты ВМС моделируя аварию пришли к заключению, что командир и экипаж подводной лодки заслуживают высокую оценку за то, что быстро сумели всплыть, а также за действия по борьбе с огнем.

Вспыхнувший пожар удалось локализовать и потушить. Но взрыв привел к утечке ядовитого окислителя ракетного топлива. Несмотря на то что переборки задраили, через поврежденные магистрали, по отсекам стал растекаться смертельно опасный бурый газ. Местами уровень загазованности в 3 тыс. раз превысил предельно допустимые концентрации. В четвертом отсеке погибли командир ракетной боевой части капитан 3-го ранга А. Петрачков и два матроса. Многие члены экипажа отравились парами окисла азота.

После 15-часовой изнурительной борьбы за живучесть лодки, поступил тревожный сигнал из седьмого (реакторного) отсека. Туда тоже проник ядовитый газ, кроме того, лопнул один из паропроводов и вырубилось освещение. Дабы избежать теплового взрыва реакторов, их требовалось заглушить. Но вышла из строя система дистанционного управления энергетической установкой. Чтобы прекратить цепную реакцию в реакторе, необходимо было подать питание на приводы компенсирующих решеток. Это сделать не удалось. В любой момент два ядерных реактора могли пойти в разгон. А это бы означало катастрофу, следствием которой стала бы гибель всего экипажа и радиоактивное заражение обширной акватории и воздушного пространства у берегов Северной Америки. А Гольфстрим и ветры разнесли бы радиоактивную отраву по Северной Атлантики и Западному полушарию.

Выручить могли только двое: командир спецтрюмной группы старший лейтенант Н. Беликов и спецтрюмный матрос С. Преминин. Лишь они из моряков, запертых в корме, способны были в ручную обуздать реакторы

http://eocean.ru/Publication/Kursk/default.aspx
Американцы вообще традиционно не склонны признавать свои ошибки и просчеты, ведь они еще ни разу не признали сразу ни одного факта столкновения своих субмарин с нашими! Так было в 1970 году при столкновении российской «К-108» с американской «Тодог». Так было с погибшей в Тихом океане в 1968 году «К-129». Ее, судя по всему, таранила в подводном положении атомная американская подводная лодка «Суордфиш». Так было с «К-219» в Северной Атлантике в октябре 1986 года, когда эту лодку так же, по-видимому, таранила и потопила американская «Агоста»

http://subclub.narod.ru/history/k219/pomnit.htm
А настоящая помощь совсем рядом - наш однотипный РПКСН К-137 "Ленинец" (первый из построенных по 667му проекту РПКСН) под командованием капитана первого ранга Вячеслава Попова, нынешнего командующего Северным Флотом. На ней есть всё для борьбы за живучесть, в отличие от кораблей Морфлота. Но лодке ЗАПРЕЩЕНО нарушать скрытность плавания.

Видя, как уходит из рук верная добыча, Вон Сускил нарушает древнейший закон моряков всех времён и народов - спасшихся не топить. Он разгоняет "Аугусту", и, погружаясь, перерубает перископом буксировочный трос. За этим действием наблюдает экипаж субмарины. Это видели и команды наших гражданских судов. Об этом сделаны отметки в бортовых журналах.
Лели Виктор
Огромное спасибо. Интереснейшая информация!
Зинченко Игорь
Да! Уж... Самое главное- секретность, а людей и так много....
Евдокимов Роман
Видеоролик. Репортаж о 20-ой годовщине гибели К-219. Интервью с Британовым.
СМОТРЕТЬ.

На эту тему в 1997г был снят фильм: "Враждебные воды"
--------------
Когда искал информацию по этому вопросу, случайно ошибся в номерах лодки, вместо 219 набрал 129. Представьте моё удивление, когда я читаю совсем другую инфу, что лодка затонула где то в районе Гаваев. Потом разобравшись всё таки понял, что это другая лодка. Но авария почти такая же как и описал Василий, опять гацкие янки. mad.gif
Щипанов Михаил
Цитата(Ковалёнок Василий @ 1.6.2009, 16:16) *

К вопросу о подлодках.
Мы на узле связи принимали участие в спасении моряков.
Впоследствии их привезли на остров и самолётом отправили в Союз.


Я когда то читал про этот инцидент а запомнился он тем что в спасательной операции учавствовал спасательный карабль ВМС СССР "Алдан" который постоянно находился в Гаване. Я почему знаю потому что ведомость на заработную плате экипажу этого караблика, экипаж порядка 65 человек, оформлял я в свое время иполняя обязанности помощника (писаря) начальника финансовой службы ТБ. И караблик этот я видел в порту Гаваны когда приезжал туда уже когда проходил службу в Гуанабо. Наш Гуанабский катер в это время находился на кап. ремонте в порту и мы приезжали к нашим пацанам которые были при катере по каким-то делам. Вот такая история. Я думаю что это уже не военная тайна.
Изображение
А вот этот катерок из Гуанабо.
Лангуев Юрий
Во время движения "Балтики" в конце октября 1979 г. в проливе напротив г. Копенгаген над нами завис военный вертолёт. Из дверей грузовой кабины на высоте 8-10 метров над баркой на выдвижных опорах показался оператор с камерой. Всех срочно загнали в каюты.
Где-то уже в Карибском море после 9-бального шторма я вышел ночью подышать и увидел около борта "Балтики" пришвартованную подводную лодку. Одно помню, что это была не АПЛ, а скорее дизельная. Меня никто не видел, зато я мог наблюдать, что на лодку грузили какие-то ящики, наверное продукты.
На обратной барке "К. Еланская" в июне 1981 г. около берегов Норвегии нас "облетатали" норвежские "СААБ" тёмно-коричнего цвета. Пару раз прошли параллельно нашему курсу. И мы и они махали друг другу руками. Потом один из них пошёл в разгон и когда поровнялся с баркой дал "форсаж" и ушёл вертикально вверх. Удар звуковой волны был неописуем. Сволочь! Некоторые попадали даже на палубу! Вот, что я могу вспомнить по поводу затронутой темы. Может кто и помнит это.
Серов Сергей
Значит, легенды насчет лодок сопровождения - быль. Я, честно говоря, не очень верил, но против фактов не попрешь! to_keep_order[1].gif
Брякин Александр
К сожалению,не помню ни вертолетов ни подлодок.Помню кита.Наверное, тоже, происки секретных разведок.
Зиннатуллин Альфрид
Случайно не этот был кит
Изображение
Брякин Александр
Цитата(Зиннатуллин Альфрид @ 1.6.2009, 15:17) *

Случайно не этот был кит
Изображение

Точно,этот.Только,вроде,без горба.
Александр.com
Цитата(Серов Сергей @ 1.6.2009, 18:31) *

Значит, легенды насчет лодок сопровождения - быль. Я, честно говоря, не очень верил, но против фактов не попрешь! to_keep_order[1].gif

Серега, нет. Это не легенды. Только нужно правильно понимать, сопровождение.
Я на кубаносе ответил так:
Ответ Гаврилову
Цитата
Миша, у меня создается впечатление, что ты воспринимаешь сопровождение судов лодками в буквальном смысле, то есть как прицеп в КамАЗе, нет, это не так.
Кроме основных задач по обеспечению обороноспособности страны военно-морской флот осуществляет сопровождение торгового и пассажирского морского транспорта, что входит в военную доктрину любой, имеющей возможность это себе позволить, страны. Мы почему то нормально воспринимаем сопровождающего в самолете, хотя его не знаем, и удивляемся сопровождению судна. Само сопровождение заключается в передаче из квадрата в квадрат, для поддержания безопасности судоходства в целом. Патрулирование по квадратно несет надводный военный флот, в его состав входят и подводные лодки для более эффективного и скрытного выполнения задач. ИМХО

Ответ Баранову
Цитата
Не хочу флудить по «сопровождению подводными лодками» просто еще раз коротко скажу, что это просто не возможно или не целесообразно всю дорогу сопровождать, тем более подлодками. Другое дело правильно вникнуть в само понятие «сопровождение морских судов». Что-то типа воспитательниц в детском садике, которые находятся в разных местах территории, и каждая смотрит порядок в своей зоне досягаемости, при неадекватном поведении детей в своей зоне, она спешит на помощь. Ну, кому еще не понятно, тоже происходит и на морских просторах.
Вопрос всплытия подводных лодок не всегда зависит от желания капитана подышать свежим воздухом, а регламентируется в задачах похода, техническими особенностями субмарины и в первую очередь приказами вышестоящего военно-морского руководства, где видимо уточняется расстояние безопасного всплытия от объекта и его необходимость. ИМХО.

Серов Сергей
Сань, спасибо за разверную лекцию, надеюсь, что так оно и есть. Хотя не уверен, что для обеспечения безопасности судоходства в целом используется ВМФ, не его это задача. А вот для безопасности таких балбесов, как мы, пожалуй да, тем более на ваших примерах уже видно (ты видел, Юрка видел и т.д.)
Носиков Сергей
Ну тогда и я видел... biggrin.gif пузыри паралельно нашему курсу в течении получаса, буду гордиться, что нас сопровождала наша субмарина clap[1].gif
Смоляр Вадим
А горохом случайно не кормили? biggrin.gif
Носиков Сергей
Ни чуть не сомневался, что подвергните сомнениям мою зародившуюся легенду sad.gif
Серов Сергей
А у Вадима все подвергается сарказму! umnik2[1].gif
Носиков Сергей
Главное что не со зла biggrin.gif Я вот про подлодку в гаванском порту рассказывал,думаю ни кто не поверил, а ведь истинная правда-маленькая такая типа "потаенного судна" Петра 1, не уж то ни кто не слышал?
Смоляр Вадим
Это не сарказм , а способ оживить воспоминания biggrin.gif ! А про лодки такие маленькие слышал и даже где то картинку видел, но они насколько помню до сих пор секретные! А про НАТОвские аналоги читал в подробностях в журнале "Зарубежное военное обозрение". yes[1].gif
Александр.com
Цитата(Носиков Сергей @ 1.6.2009, 21:56) *

Главное что не со зла biggrin.gif Я вот про подлодку в гаванском порту рассказывал,думаю ни кто не поверил, а ведь истинная правда-маленькая такая типа "потаенного судна" Петра 1, не уж то ни кто не слышал?

Подводная лодка типа М — «Малютка».
Серега, а ты откуда знаешь, это же военная тайна. biggrin.gif
Да была там такая. Возможно даже времен отечественной войны.
Но не исключаю и современной конструкции. Кто-то из морячков
расказывал о ней, но старая или новая я не уловил.
Серов Сергей
Да мы ж на таких в прошлом году за клюквой ходили!
Носиков Сергей
Самое смешное, что я заметил ее стоя у пивного ларька в порту, наверное тоже причалила заправиться перед "автономкой" biggrin.gif
Смоляр Вадим
А за тобой морячки в очередь за пивом случайно не становились , известно чем они заправляться пришли! biggrin.gif
Носиков Сергей
Не,им шлангом, как на заправке
Ковалёнок Василий
Крейсер К-219 выходил в океан. Теперь ему предстояло преодолеть систему гидроакустических средств обнаружения. Соединённые Штаты не поскупились, создавая глобальную систему противолодочных рубежей. Десятки тысяч датчиков, расположенных на пути наших субмарин поставляют информацию в оснащённый по последнему слову техники центр СОСУС в Норфолке, откуда эти данные идут к командованию противолодочной авиации и американским ВМС. СОСУС, да и каждая современная американская АПЛ имеют шумовые "портреты" практически всех наших кораблей. Единственный относительно надёжный способ миновать это "минное поле холодной войны" - замаскироваться шумами гражданского корабля. Британов ждал "своего" грузовика двое суток. Конечно, это не был случайный сейнер - корабль шел по приказу ВМФ СССР строго определённым курсом. РПКСН "прицепился" к нему, и маскируясь шумами проскользнул в район боевого патрулирования.

Нечеловеческими усилиями удаётся "прицепить" лодку к гражданскому кораблю и начать буксировку. Трос, длиной чуть не в полкилометра, погружен в воду - слишком высок борт гражданского судна и слишком глубока осадка К-219. Приказ из Москвы - идти в Гаджиево. Команда мрачно шутит, что будут там к новому году. А в то же самое время, на Кубе стоит спасательный корабль "Агатан". Он так и не вышел в море.
Прошу к многим мнениям относиться как к версиям.

Это воспоминания матроса.
http://www.kurganstalmost.ru/arhiv/2007/005.htm
Спустя три дня после затопления К-219 теплоход «Анатолий Васильев», на котором нас эвакуировали, подошел к берегам Кубы, в порт Гавана. Кубинцы встречали нас как героев. В порт въехал кортеж машин и автобусов, во главе которого был черный лимузин. Из него вышел человек невысокого роста в военной форме и направился на палубу корабля. Желая поприветствовать нас, он громким и уверенным голосом по-русски произнес: «Добро пожаловать на Кубу, товарищи! Я - министр обороны Рауль Кастро».

Сутки, проведенные в Гаване, показалась нам раем. На следующий день нас отправили в аэропорт, где уже ожидал советский Ил-62.

Онлайн фильм Карибский кризис советские подлодки
http://onlinefilmov.net/dokumentalnie/2885...e_podlodki.html

Наверно лодки сопровождали только корабли с ракетами,т.к. надводными нельзя было.
Месяц назад имел несколько бесед с бывшим врачём с дизельной лодки.
Он рассказал,что в 1972г. их, надводный корабль и танкер, отправили в Чили,там как
раз переворот был.
Но они дошли только до острова и там дней десять отдыхали,впечатлений от культурной программы,
которую устроили им хозяева у него масса.
Но про сопровождение он ничего не говорил,хотя на лодке там плавал долго.
Бычковский Сергей
Сегодня ровно 22 года назад в город Одесса пришла третья барка (кажется называлась "Одесса"). Вышла из Гаваны 15 мая. Сначала clap[1].gif , а потом с каждым годом unsure.gif. Спасибо за САЙТ!!!
Лели Виктор
Цитата(Бычковский Сергей @ 4.6.2009, 18:58) *

Сначала clap[1].gif , а потом с каждым годом unsure.gif.

Как ты прав, Серёга sad.gif Только вот у меня как-то не было clap[1].gif я ж планировал там остаться(сверчком). Если б не вывод.... отколбасил бы ещё годик в столовке.Ужё и договор был. Эх!..
А всё равно, всё класс! thumbsup[2].gif
Бычковский Сергей
В наше время даже разговоров об том чтобы остаться на сверхсрочную не заходило. А кто-нибудь остался?
Лели Виктор
Цитата(Бычковский Сергей @ 4.6.2009, 21:24) *

В наше время даже разговоров об том чтобы остаться на сверхсрочную не заходило. А кто-нибудь остался?

Нет, к сожалению. sad.gif
Смоляр Вадим
Я например даже не слышал , и даже не слышал о предложениях! yes[1].gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.