Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Призыв, команды, барки
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Дмитренко Валерий
Цитата(Виноградов Юрий @ 7.5.2011, 11:16) *

В Саргасовом море видели эти плавающие острова из водорослей. А еще летающих рыбок. У них крылья как у стрекозы. По крайней мере такими запомнились. На обратном пути видели Азорские острова. Впечатляет. Да и вообще все впечатляло.

Подобное и мы видили очень на дальнем расстоянии, похоже на белый косой парус, мы еще думали откуда он взялся посреди океана.
Дмитренко Валерий
Цитата(Халатян Маис @ 7.5.2011, 23:30) *

Валерий! да бывает пропадаю надолго, бывает прсматрю и убегаю, в однаклассниках часто бываю, но люблю общаца, Я должен был тоже обратно идти на 5 барке, нобыл залет и комбат дал команду ротному срочном порядке избавится от меня, и отправили меня 4 баркой, в Каленинград пришли утром, а вечером пришла 5 барка

Я помню Миас что четвертую барку мы догнали, еще обрадовались что своих увидим, но их в спешном порядке по домам отправили, наверное чтобы места нам освободить.

Цитата(Халатян Маис @ 7.5.2011, 21:46) *

Валерий на кубу шол БАЛТИКОЙ 12 мая 82г обратно К/ЕЛАНСКАЯ 4 барка

Миас, а на Кубу откуда шли?
Гончаров Владимир
Да было такое , 4 утром , а 5 вечером , многих еще не отправили , с ними там встретились. Валера а туда ты какой баркой шел?
Дмитренко Валерий
Констянтин Симонов с Калининграда, помню 9-е мая там в части праздновали переодетые уже были в гражданку, барка пробоину получила и мы неделли 2 ждали отплытия, точную дату непомню, но на Кубу пришли в начале июня, ветераны нас там заждались, орали на нас что вы соловьи так шли долго, мы уже дома должны быть ну и тому подобное.
Брюшинин Алексей
Было такое потверждаю . thumbsup[2].gif
Гончаров Владимир
Откликнитесь кто плыл первой баркой на Балтике в 82 году весна. что-то было у нас в пути какой то инцендент , не могу вспомнить?
Жила Николай
Цитата(Жила Николай @ 6.5.2011, 22:44) *

Эти водоросли и вызвали у нас ощущение неопределённости. Вроди среди океана и глубина приличная а они наверху и полная тишина. А ещё по радио обьявляют что мы проходим Бермуды. Было интересно. А подлодки видели? которые нас сопровождали.
Почти сутки на канарских островах делали дозаправку, а то всё время в пути.

P.S. Мы ещё почти трое суток стояли на рейде, в порт не пускали. Пришли мы на майские праздники, так что рассматривали Гавану с Барки, честно говоря надоело, хотелось скорее увидеть сам остров и вообще.
Казаков Александр
А подлодки видели? которые нас сопровождали.


Подлодок не видел, но слышал, что каждую Барку сопровождает от Калининграда до проливов диз. подлодка. А в Атлантике встречает атомная Сев. флота. Интиресный момент. При подходе к Швеции, в нейтральных водах нас облетел несколько раз вертолёт шведских ВМС, потом он снизился и метрах в 200-х с правого борта летел низко над водой минуты 2-3 (думаю название коробля они и так знали). Может как раз и завис над лодкой?!! Может кто прояснит ситуацию?
Лели Виктор
Лодку видели один раз, в Атлантике.
По виду не была ни атомной ни военной.
Озвучили как научную..
Ким Андрей

Виктор, вы ее видели когда туда плыли или назад?


======================================

Не цитируй предыдущее сообщение, кнопка "ответить" ниже
Лели Виктор
Когда туда - по левому борту, я хорошо запомнил, перед Саргассовым морем.
Ким Андрей
Понятно, у нас на барке никто не лодок не замечал.
Жила Николай
Цитата(Воронцов Алексей @ 11.5.2011, 22:38) *

А мы вчетвером когда в 87 в декабре прибыли в Москву в плащах и без головных уборов (а в это время там было -20) сразу пошли в магазин за шапками. А так как в это время разнообразия в товаре не было, купили мы все одинаковые вязаные шапочки с кисточками синего цвета. И такая картина: спускаются в метро по эскалатору вниз четыре чудака в одинаковых шапках и странных плащах. И тут я замечаю как на соседнем эскалаторе, который движется вверх, стоят девчонки и ржут над нами. После этого шапку я положил в карман и не одевал её пока не вышел с поезда уже дома.

Всем привет! Алексей мы с тобой одного периода. На Кубу я шёл на Башкирии с Одессы, пришли мы на майские праздники а назад в ноябре первой баркой (название Барки забыл), Барка пришла в Питер.
Может ты знаеш как называлась первая Барка (осенью 1987).
Воронцов Алексей
Николай на Кубу мы пришли на одной барке, рад встретить однополчанина с которым наверняка виделись ни один раз, есть что вспомнить. А вот обратно я ушёл на третьей барке и называлась она Аджария (сестра Башкирии) и пришли мы снова в Одессу. А первая барка с кубы уходила, по моему в октябре, не знаю как она называлась.
Клопыжников Сергей
Цитата
Подлодок не видел, но слышал, что каждую Барку сопровождает от Калининграда до проливов диз. подлодка. А в Атлантике встречает атомная Сев. флота.
Я сам видел в Атлантике нашу лодку. После службы общался с флотскими, подтвердили, что охраняли наши барки.
Калинкин Михаил
В историях про "лодки, которые охраняли наши барки", при всей их для нас приятственности, возможен один нюанс. Насколько я помню, крейсерская скорость дизельной подлодки в подводном положении заметно меньше крейсерской скорости пассажирского теплохода. Так что толи барки нас слишком медленно возили, толи никаких лодок на самом деле в сопровождении не было, а те, которые попадались на глаза просто шлялись в тех квадратах по каким-то своим военно-морским делам. Одно из двух. smile.gif
Александр.com
Ребята, мы уже обсуждали этот вопрос по подлодкам
http://www.gsvsk.ru/forum-arhive/viewtopic...%E4%EA%E8#13739
Казаков Александр
Александр привет.
У меня знакомый (Кап.-2) служил на СФ. Так он подверждает, что ходили(сам лично нет) на КУБУ. Может как раз и выберали время, (как говорит Михаил) "для шляния"! А чё так просто идти, вот и сопровождали. В Балтике не разгонишься - это учебка для мол. подводников диз.подлодок(сопровождение), а вот в Атлантике...
Потому и есть Атом. флот на СФ И ТОФ. В те времена, они, охраняли и выполняли задачи по защите не только наших рубежей но и других дружесвенных нам стран. Тем самым давая понять, наше присутствие перед "пиндосами". А как же. Столько людей и без сопровождения! В те времена о нас заботились, оберегали! И готовы были прийти на помощь в любую минуту.
Дмитренко Валерий
Да на помощь в любую минуту haha[1].gif , никому мы ненужны бы были в эту минуту, и все об этом знают.
Клопыжников Сергей
Я думаю, что ты не прав Валера.
Дмитренко Валерий
Почему Серега я не прав, мы подобные темы уже обсуждали.
Клопыжников Сергей
Валера, я не так выразился. Проссто я хокей смотрю, Фины с Шведами. А лодки контролируют каждая свой квадрат, а не сопровождают по всему пути следования. hi[1].gif
Дмитренко Валерий
Я Серега не про лодки, а про нашу службы, а про лодки новая тема сегодня пошла читал?
Клопыжников Сергей
По службе всё было запрограмировано и решено. А где про лодки? Чуток раньше и выше? Читал.
Александр.com
Цитата(Дмитренко Валерий @ 15.5.2011, 22:21) *

Да на помощь в любую минуту haha[1].gif , никому мы ненужны бы были в эту минуту, и все об этом знают.

Ну не скажи Валера
http://www.gsvsk.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=15051
Калинкин Михаил
Саша, недоумения насчет сопровождения лодками сняты. Благодарю.
Кокшаров Сергей
В этот день 33 года назад барка «К. Еланская» пришвартовалась в Мурманском порту. К сожалению не знаю какая это была по счёту (возможно вторая, наверное на первой ушел 30.04. Виктор Лоза, со слов сослуживца из Вологды Николая Кирьянова у которого сегодня День рождение-54 года, домой ушедшего на третей барке «Балтика» в конце мая 78г.- полный однобарочник С. Быкова).
Из Гаванского порта вышли 6 мая 1978г. Для «К. Еланской» это был первый рейс на Кубу, спущенная на воду в Югославии в1977г. сделала первый круизный рейс с туристами из Мурманска в Ленинград, и дальше загрузившись на Кубу. Барка в сравнении с «Балтикой», доставившей меня на Кубу 8 декабря 1976г. шикарная. На «Балтике» размещался в шестиместной каюте коридорного типа слева ряд рундуков заканчивающийся двухъярусной шконкой через проход справа от входа в каюту двухъярусные шконки на 4 места, в проходе каюты двоим было не разойтись, иллюминатор у воды, удобства в коридоре, до коих с трудом успевали добежать когда штормило в Северном море. Одно преимущество у «Балтики» – на тот период самый быстроходный теплоход БМП, 15 дней, не смотря на шторма, и мы на Кубе. А на «Еланской» туристическая каюта №207 на четверых, хоть в футбол играй, да еще с санузлом в котором душевая. Соседи по каюте с гаубичной батареи Николай Дулесов из Свердловска (Эльмаш), и Александр Сорокин из Игарки, четвертого не помню да и тусовались у нас постоянно, в каюте был большой чемодан спиртного, благодаря этому чемодану отход из Гаваны не помню. В связи с экономией, штат судна был не полный, отсутствие барменов, музыкантов, кухонных рабочих приходилось компенсировать нам, нарядами на кухню, помогали чистить картошку, поднести- унести, продукты. Покачало один день в Атлантике, на моё несчастье, в этот день мне выпал наряд на камбуз, тяжёлый воздух камбуза да качка вынудили меня бросить наряд, правда без последствий, убежал на корму на свежий воздух. Когда пересекали Северный полярный круг, по судовому радио объявили кто первый увидит этот самый круг тому премия, не поверите большинство пошло смотреть, не смотря на холод. На 16 сутки (21 мая) пришли в Мурманск, прошли рядом с атомным ледоколом «Арктика» вот это громадина «Еланскую» можно было подвесить ему как спасательную шлюпку. Из кают выходить не спешили, прошёл слух, что погранцы будут шмонать, обошлось, прошёл без проверки, назвал фамилию и пошёл между столов к выходу на трап. Усадили в автобусы повезли по городу местами, в тени лежал снег. Но даже не снег, а наличие на улицах пьяных мужиков подтверждало, что мы на родине. При въезде в часть услышали: Вешайтесь духи, на, что наш автобус отскандировал троекратным: У суки. Встречающие были в недоумении. Ночевали в казарме, утром хорошо покормили, пайка заполярная, с каково и маслом грамм 20-ть Выдали документы- военные и комсомольские билеты, воинские требования на билет, немного денег. В Мурманском поезде следовавшем до Вологды удалось поговорить с ОСНАЗовцем, жаль не помню ни фамилии ни имени за полтора года службы в 20-е, забор нас разделявший исключал общение. Хорошо родители выслали денег на дорогу, на станции Буй, очень пригодились. Воинских касс нет, мест в проходящие поезда нет. Военный комендант смотрит безразличными глазами. С трудом, с доплатой взяли три места на 2-ку «Россию», фирменный скорый, доехал до Тюмени, покуролесил пару дней в столице деревень и домой на самолёте. На сборный с военкомата в Тюмень вывозили тоже самолётом 9 мая 1976г.
Ссылка на информацию по К. Еланской. http://fleet.msco.ru/passenger/index.shtml
Наша 207 каюта.
Изображение
"Клавдия Еланская в Баренцовом море.
Изображение
Ким Андрей
Ребята не знаю в какую тему писать, напишу здесь. Вобщем у одноклассницы моей дочки папа тоже служил на Кубе. Случайно узнал. С ним еще на эту тему не общался, но знаю что его зовут Матвиенко Геннадий. Лет ему сейчас наверное с полтинник. Служил он там примерно где-то в в 80-х. Вот пока все что знаю, может кто вспомнит, пообщаюсь с ним расскажу подробнее.
Лели Виктор
Ну ты давай, его там оптормоши,и к нам тяни!!
Антоненков Сергей
Тридцать пять лет назад, 18-го июня 1976г. в славном городе Ленинграде, в порту на контейнерном терминале выгрузились из "Балтики". Морячков-связистов забрали сразу, а нам пришлось помёрзнуть на причале часа два. Было в тот день в Ленинграде всего-то 11*тепла. С учётом ветродуя с залива казалось, что прибыли не в родной город, а куда-т в заполярье. Через два часа подошла техника в виде армейских грузовиков и были мы благополучно доставлены в г. Пушкин, ну а там по известному сценарию. Кто поближе - тех в первую очередь, ну а остальным как повезёт. rolleyes.gif
Селиванов Александр
Цитата(Серов Сергей @ 6.4.2011, 11:33) *

Зеленых не то что не видел - не слышал даже! Это, видимо, морская специфика... haha[1].gif

Были и buba[1].gif hi[1].gif белые, и зелёные. Белых было больше, а зелёные новее!
Селиванов Александр
И ещё тут вот вспомнил! Одежду перед дембелем на нас не рвали! Утром переодевались в гражданку, а робу сжигали в курилке. hi[1].gif
Серов Сергей
А на мне изорвали в клочья не снимая! yes[1].gif Я даже опомниться не успел! Самое интересное, что про данную традицию я и слыхом не слыхивал в силу своей оторванности от войск и факт сей принял за проявление ко мне особой симпатии со стороны провожающих... Вообще отъезд был совершенно уникальный, как-нибудь надо поподробней рассказать. Увековечить, так сказать...
Лангуев Юрий
Серёга, так это называлось - "соловьиная ночь" biggrin.gif
Серов Сергей
Юр, так в том-то и дело - не было никакой ночи! И уезжать я никуда не собирался... Говорю ж: дембель у меня был исключительный, эксклюзивный, как теперь принято говорить. derisive[1].gif
Люев Дмитрий
Серега, тебя на барку пинками , что ли загоняли? Как Поллака в "Дежа вю". haha[1].gif
Серов Сергей
Практически да! yes[1].gif
Величко Геннадий
Добрый вечер Лёня, нашел одного кто на барке которой я пришел, ушел домой на ней. Я пришел в бригаду 2 декабря 1988 г.остался один буклет с барки, прожил полтора года в чемодане, http://foto.rambler.ru/users/energia.dp/al...3568594/?page=1
Зарубин Леонид
Да, Гена знакома мне барочка "Ермолова", она самая. У меня только фотки 3 этой барки есть. На фото парни нам на смену идут.
Михайлов Игорь
Цитата(Величко Геннадий @ 27.8.2011, 23:26) *

М.Ермолова 100 метров, штормило, за 18 суток и тарелки в столовой летали не то, что И.Франко (шёл додой в Одессу 1990) побольше будет с басейном. А Ермолова в Питер пришла? А то мы уходили с Питера пролив ЛаМанш, Осло дозаправка в Санта Круз и Атлантика а впереди..



Гена! Не заблуждайся, посмотри карту, на пути из Питера Осло нету по дороге, может ты хотел сказать Копенгаген? Да и заход в Санта Круз бывал только для тех барок которые шли из Одессы, насколько я помню из Питера барки ни куда не заходили yes[1].gif
Нашенкин Андрей
Игорь все правильно,барки из Ленинграда никуда не заходили. А Копенгаген проходили рядом.
Лангуев Юрий
Всё верно, из Питера мы шли на "Балтике" и никуда не заходили. Копенгаген был по левому борту. Запомнил, как над нами взлетал огромный Боинг. Взлётная полоса как раз была слева под прямым углом.
Казаков Александр
Юра, насколько я понял - мы наверное шли одной баркой на Кубу. Точно помню, что никуда не заходили.
Лангуев Юрий
Саня, получается так! Грузили на "Балтику" ночью в 20-х числах октября. Было холодно. Везли из Пушкина на ЗиЛах-131 под тендом. Потом после Ламанша попали в 9-ти бальный шторм. Целую неделю "трясло". Бортпроводницы не успевали отмывать блювотину с ковров....
Зарубин Леонид
Цитата(Михайлов Игорь @ 28.8.2011, 9:52) *

Да и заход в Санта Круз бывал только для тех барок которые шли из Одессы, насколько я помню из Питера барки ни куда не заходили yes[1].gif

Все правильно, я шел из Одессы на "Грузии". Заходили в порт Санта-Крус на некоторое время, но нам строго настрого сказали не высовывться из кают. А так хотелось посмотреть что-там за бортом, что за город.
Михайлов Игорь
Нам тоже запрещали но как говориться - запретный плод сладок derisive[1].gif вот мы и высовывалиись с разных мест барки, даже успели на палубе сфоткаться, где то у меня дома лежит фотка, найду выложу.
Величко Геннадий
Цитата(Михайлов Игорь @ 28.8.2011, 8:52) *

Гена! Не заблуждайся, посмотри карту, на пути из Питера Осло нету по дороге, может ты хотел сказать Копенгаген? Да и заход в Санта Круз бывал только для тех барок которые шли из Одессы, насколько я помню из Питера барки ни куда не заходили yes[1].gif


Пардон, Копенгаген (Дания), да самолёты садились на посадку с левого борта, было помню. Самое узкое место, видно посадочные огни было, в Санта Круз де Тенерифе заходили 100 %, на дозаправку воды М.Ермолова, днём стояли смотрели с палубы на катера на подводных крыльях, уходили на островами.
Дубчак Александр
Цитата(Зарубин Леонид @ 28.8.2011, 22:15) *

Все правильно, я шел из Одессы на "Грузии". Заходили в порт Санта-Крус на некоторое время, но нам строго настрого сказали не высовывться из кают. А так хотелось посмотреть что-там за бортом, что за город.

Лёня! А на Грузии чё, эллюминаторов не было? У нас на Балтике даже и открывались.
некоторые штатские блювотину свою выливали biggrin.gif
Михайлов Игорь
Цитата(Величко Геннадий @ 2.9.2011, 0:06) *

Пардон, Копенгаген (Дания), да самолёты садились на посадку с левого борта, было помню. Самое узкое место, видно посадочные огни было, в Санта Круз де Тенерифе заходили 100 %, на дозаправку воды М.Ермолова, днём стояли смотрели с палубы на катера на подводных крыльях, уходили на островами.


Да не может корабль из Питера, Клайпеды, Калининграда и им подобным идя на Кубу северным путём заходить на Канары для дозоправки водой, не в жизнь не поверю этому как бы ни кто не говорил. От Ламанша до Канар неделю ходу, так зачем ему идти туда за водой? что до Кубы неделю, что до Канар! Гена, не вводи людей в заблуждения! Подумай логически. И зачем судну делать крюка на неделю, если это не круизное судно, везя солдат на Кубу. Я сам отходил в моря 2.5 года (после армии), из Таллинна до Санта Круза, Лас Пальмаса (Канары) наше судно шло две недели - 2 дня Балтика, 2 дня проливы, затем только выходили в Северное море.
А про Копенгаген ты правильно говоришь, по левому борту находится аэропорт, и взлётно-посадочные полосы выходят прямо в море (их там несколько) и это не самое узкое место в проливе Эрессун (Зунд).
Лели Виктор
Все барки из Одессы заходили в Санта Крус
Ходу было 9 дней до Гибралтара+ 9 по Атлантике до Кубы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.