Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Не только о службе
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Общение, юмор и творчество форумчан > Курилка под пальмами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100
Дмитренко Валерий
А я вчера вот таких шампиньенов насобирал 2 ведра yes[1].gif

Изображение Изображение
Ткачев Александр
Валера , такое впечатление , что ты не в столице живешь , а в лесу, сплошные грибы biggrin.gif , молодец thumbsup[2].gif конечно, а вот я не любитель agree[1].gif , собирать.
Дмитренко Валерий
Саня, я на электричке или автобусе за ними не поехал бы, а так товарищ с работы машиной забрал, полчаса и мы в лесу, "польские" еще есть.
Михайлов Игорь
Во блин, люди ещё грибы собирают blink.gif , а у нас уже и листьев то в лесу нет, одни ёлки зелёные стоят tongue.gif
Ткачев Александр
Так они листья и не собирают, в основном грибы biggrin.gif .
Клопыжников Сергей
Я сегодня около машины снег убирал. blink.gif
Дмитренко Валерий
А у нас сегодня жарко было, как весной градусов 20-ть наверное, до сих пор окна открыты все в квартире.
Ткачев Александр
А у нас сегодня днем +20, чудеса, я такого и не помню, правда обещают похолодание sad.gif .
Боцу Анатолий
У меня газовый счетчик сняли на проверку. На улице +20. Котел не включал, жарко. Шарой воспользоваться даже не могу. biggrin.gif Жаба дааааавит wink.gif
Носиков Сергей
Толик, ставь компрессорную установку, сжижай и в подземное хранилище! biggrin.gif
Боцу Анатолий
Надо у украинцев технологию одолжить biggrin.gif
Ткачев Александр