Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Местоположение - Нарокко
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Общий форум ГСВСК
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Александр.com
ВоШе-то други мои, не посчитайте меня занудой biggrin.gif
но поскольку я водитель сдеЦтва
то это не Зил 131 nono[1].gif , а 157 или его модификации.
Правда не в тему, но все-же. blush[1].gif
Артюшкин Юрий
Цитата(Красников Виталий @ 7.10.2012, 14:39) *

А тут мнения Кубашей разошлись диаметрально противоположно. Некоторые считают, что это конечно же наваль, других терзают смутные сомненья на этот счёт. derisive[1].gif

ИзображениеИзображение
Мне кажется, это одно и тоже здание, снятое с разных сторон. Второй снимок сделан снизу и один из верхних этажей визуально скрылся за выступом.
Лели Виктор
Наваль однозначно.
Круглое здание - цирк. по остальным фотам некоторые дороги могу и к карте привязать, но позже напомните, сейчас работы много.
Барков Михаил
Да, Саша, это 157ой. Согласен.
Витя, а цирк этот, где?
И еще такой момент, если Витя может привязать по карте...значит это окрестности бригады.
Ты же, Витя, не Гавану будешь привязывать? smile.gif
Лели Виктор
Цитата
Ты же, Витя, не Гавану будешь привязывать?


Ну почему могу и Гавану... не всё конечно но могу.
Всё не так сложно )))
Барков Михаил
Гавану не так познавательно. Не приближает нас к определению места службы ветерана.
А улицу у вокзала даже я узнал smile.gif
Красников Виталий