Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Алькисар
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Выполняя интернациональный долг... > Полигоны
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Смоляр Вадим
Привет всем сослуживцам! Просматривал форумы на ГСВСК и СUBANOS и практически не нашел никого, кто служил в Алькисаре 86-87 году.
Я начинал службу в 4МСБ ВМО, в дальнейшем был окомандирован в Алькисар, где и служил до самого дембеля в мае 1987 года.
Я повар''Белый'' , кто помнит отзовитесь! rap[1].gif

Изображение Изображение
Александр.com
Привет Вадим, ну сегодня нет, завтра будут. biggrin.gif
Смоляр Вадим

Будем надеяться на лучшее! yahoo[1].gif
Лели Виктор
Могу только дать своего зёму 91-92г.
На одноклассниках у меня в друзьях глянь - Борис Гизатулин.
Зиннатуллин Альфрид
Цитата(Смоляр Вадим @ 2.3.2009, 1:17) *

Привет всем сослуживцам!Просматривал форумы на ГСВСК и СUBANOS и практически не нашел никого кто служил в Алькисаре 86-87 году.Я начинал службу в 4МСБ ВМО ,в дальнейшем был окомандирован в Алькисар где и служил до самого дембеля в мае 1987 года.Я повар''Белый'' ,кто помнит отзовитесь! rap[1].gif


Привет Вадим, ты бы фотку на аватарку вставил бы, то тебя бы как повара, всяко я думаю кто-нибудь узнал бы, пайку то у тебя брали, правда у меня так смутно перед глазами только один ваш с моего призыва, мы с ним приятельствовали, он был оператором у нас , у пехоты, а по вечерам крутил фильмы
Смоляр Вадим




Всем добрый вечер! Попытался вставить свою фотку но не получилось, выбивает ошибку, буду сейчас пробовать снова!
Для информации: в ''моем мире'' общаюсь С Петром Синюком он служил в "смычках'' в Нарокко в одно время со мной! hi[1].gif
Евдокимов Роман