Цитата(Белобров Вячеслав @ 4.4.2012, 13:47)

Я тут прикупил жменьку № 4 ( траки ) кому надо на встрече вручу
Не в обиду будет сказано про эмблемы, в бытность моей молодости, нам еще в училище "прививали" гордость за свой род войск, и мы танкисты, особенно гордились танковыми войсками, их огневой мощью и броневой защитой. Поэтому к пехоте, не имеющей этих достоинств, мы относились с пренебрежением, и их эмблему расшифровывали так: "Сижу в кустах и жду героя!"
![pioneer[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/pioneer[1].gif)
Особенно от меня, командира танкового взвода, доставалось, командиру зенитного взвода ЗСУ-57-2, у которого были артиллерийские эмблемы. Я ему говорил, что он палец о палец не ударит, чтобы попасть в цель. Зачет по стрельбе у них проводился про трассам снаряда, летящего в цель, "тройку" они получали, если трасса, укладывалась в большой круг прицела, "хорошо", если она проходила через малый круг, и "отлично", что случалось очень редко, если было попадание в цель - длинный мешок, под названием "колбаса", привязанный на длинном тросе за хвост самолета. У зенитчиков, - говорил я ему, - чтобы получить "тройку", достаточно собраться на стрельбы но не поехать, из-за плохой летной погоды". "Оценку "хорошо" можно получить, если выехали на полигон, но не стреляли, опять же из-за погоды! И "отлично", если стреляли и не попали!
![rap[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/rap[1].gif)
После этого, я удирал, потому, что взводный кидался на меня с кулаками. Но самая забавная эмблема была у инженеров и военных строителей. На ней якорь, циркулярная пила, стрелы зигзагом и бульдозер. Она расшифровывалась так: "Начальство мечет громы и молнии, подчиненные крутятся, как белка в колесе, а дело поставлено на якорь так, что и бульдозером не сдвинешь!"
![agree[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/agree[1].gif)
Шутки помогали нам в нелегкой службе в Германии, тогда, в 60-х годах, это была настоящая армия, в которой шла напряженная боевая подготовка, и ту армию боялись наши враги!
Степаныч.