Приветствую, Мужики!!! Ну, про дороги.Если вспомнить Советские и сейчас, в России - как небо и Земля.
Летом часто занимаюсь "автотуризмом", люблю я это дело!
Скажу одно - сделано и делается очень много. От Воронежа до Москвы 500 км. - на машине проезжаешь, не нарушая правила, за 4 часа.
Отличные дороги до Нижнего и Ярославля, Чёрного и Азовского морей, Курска и Белгорода, Орла и Тулы, Тамбова и далее до Пензы, и т.д и т. д. и т.д. Множество АЗС, кафе, стоянок, гостиниц, СТО.
В сторону Алтая - раньше 4 дня, сейчас 3 дня пути. Много окружных дорог, даже вокруг деревень. На М-5 попадаешь после Пензы. Есть "проблемные" места, но их делают. Вообще удивляешься - сколько работы выполнено и сколько выполнят в ближайшее время. В районе Уфы едешь - загляденье. От Уфы до Челябы по горам. Тоже много сделано, две полосы вверх, одна вниз. Асфальт идеальный. Далее на Курган, Ишим, Омск - всё в норме. До Новосиба и Барнаула тоже.
Далее, да, есть "плохенькие дороги между деревнями и посёлками. Некоторые даже отнёс бы к "плохим", но Федеральные и Краевые - на 4 с плюсом.
И главное - сервис шагнул далеко вперёд. Гостиницы, стоянки, заправки, кафе. Проезжаешь даже целые комплексы - там и кинозалы, сауны, парикмахерские, врачебные кабинеты.
Конечно, пока не Евродороги, но у нас большая территория страны - все дороги сразу не сделать. Одно дело построить дорогу в Исландии, где она ОДНА на всю страну. Другое дело у нас, когда расстояние между городами измеряется десятками, а то и сотнями километров.
А по правде - в Европе не везде дороги хорошие. Даже в Германии, между небольшими посёлками ехать невозможно. 40 км. в час - далее колёса отвалятся. Так что
не надо "ля-ля". Ну а теперь, про Украину.
Ко мне, в Воронеж, гости из Германии один раз проехали через Украину на авто. Столько матов от немцев я не слышал. Материли все дороги, начиная со Львова и заканчивая Харьковым. Единственное исключение - Киевская область, и то не вся.
Теперь они ездят исключительно через Белоруссию. И границу пересекать удобнее, один раз ( в Бресте ), и к дорогам претензий нет, как по Белоруссии, так и по России.
Ну, а это в "догонку": взято из
автофорума Украины. 2014 год.Ukraine Город Одесса
Авто Corolla
Кузов Хэтчбек
Двигатель 4E-FE
Репутация: [+/-] 359Array
Сообщений 397
- Житомир-Бердичев: по меткому замечанию автоводителей здесь полотно, изрытое несчетным количеством ямок, похоже на дуршлаг. Передвигаться можно лишь по обочине.
- Решетиловка-Днепропетровск: местами эта трасса переходит плавно в направление, напоминающее обычную грунтовку.
- Летичев-Хмельницкий: по тому участку дороги, который ближе к городу Летичев, скоростной режим передвижения устремляется к нулю.
- Одессса-Березовка: автомобильные любители между собой называют такую трассу "порцией экстрима". Здесь глубочайшие ухабы, живописные разломы и трещины.
- Тернополь-Львов: поездку по здешней провальной дороге не выдерживает подвеска не только легковых, но даже грузовых машин – на КамАЗе рессоры лопаются.
- Белая Церковь-Умань: состояние автотрассы водители характеризуют коротко – как после бомбежки. Здесь движение затруднено, а через каждые пятьдесят-семьдесят метров встречаются выбоины и ухабы.
- Житомир-Любар: складывается впечатление, что каждые десять метров данной трассы делали попеременно украинские и зарубежные строители: ровные участки меняются разбитыми.
- Кременец-Белая Церковь: данное направление дальнобойщиками прозвано "дорогой Второй мировой", поскольку оно усеяно воронками, что растянулись на обе полосы.
- Львов-Луцк: автомагистраль, покрытая колдобинами, испытывает нервы автоводителей и подвески на прочность практически через каждые сто метров.
http://vk.com/denisalekseenko