Цитата(Зинченко Игорь @ 18.3.2010, 13:24)

![haha[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/haha[1].gif)
Витя! Эти срули спортивные втыкают, в основном, на девятки жигули и их производные. Я ни разу не слышал о проблемах демонтажа подушки безопасности водителя.
![no[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/no[1].gif)
И в продаже отдельно не видел, в комплекте с авто так же. Тлеет у меня в голове мысль, что они там присутствуют только в комплекте с подушками безопасности остальных пассажиров.
![yes[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/yes[1].gif)
В виде запаски.

Поэтому большой разнице в рулях на совковых машинах я не вижу.
![no[1].gif](https://www.gsvsk.ru/forum/style_emoticons/default/no[1].gif)
Игорь, я как специалист в этой области могу с уверенностью сказать,
у нас спортивные рули никто на тазики не ставит!! Спортивный руль-должен иметь сертификат производителя и соответственно его стоимость самого дешевого, с нормальной ступицей для
установки на данное авто, минимум 250-300 евро, ну кто может себе позволить такую роскошь на
таз стоимостью тысяч 50 руб. а то и менее.
А то что у нас ставят, это страшная пародия, у которых отваливается ступица от руля , оплетка ну и прочии казусы.
Современный СПОРТИВНЫЙ руль , достаточно сильно отличается от стандартного, у них разный вылет, меньший диаметр, они неправильной формы (не круглые) разное количество спиц, каждый спортсмен подбирает его индивидуально под себя. Покрытие спортивного руля замшевое, для лучшего сцепления с перчатками (со стороны лодоней они тоже замшевые), поэтому использование такого руля в повседневной жизни ,затруднительно, без перчаток за пару месяцев руль превращаеться в сальную круглую баранку....а ездить летом в перчатках, еще то удовольствие
И если машина обклеена наклейками, страшно рычит, а еще страшней едет, то я не думаю что за рулем сидит гонщик.. : не верь глазам своим :
ну вот получилась целая лекция :