Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Воспоминания такие разные...
Форум ветеранов ГСВСК > Армейские годы на острове Свободы > Интересные истории из службы на Кубе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171
Плешанов Олег
Цитата(Евдокимов Роман @ 21.1.2010, 12:08) *

Олег, то что раньше(до меня, весна86) траки ходили в караул мы уже выяснили. При мне уже не ходили! А тем более на губу. Слава или ещё кто из "траков", кто служил после 86г. Что скажите???

Рома, я сказал в общем! Конкретезировать не могу , НО !!!! Хоть убейте , но танки на погонах! И на первый вопрос кто в карауле был ответ... "траки"!!!!! И скорей всего, это обобщение!!!! Конкретно, какое подразделение , мне было абсолютно "до лапочки" , главное не "ударить в грязь лицом" и я внутренне был всегда готов к борьбе- хоть с кем.... А зная отношение танкистов к нам -" качкалазам" , как к быдлу "повальноазиатскому", соответственно "закусывался" и доказывал , что в "качкалазах" и нормальные люди есть... Откуда знаю про отношение траков? Все очень просто! Общаясь с народом в бригаде ( а наша компания была общительная и доброжелательная) мы узнавали , что перед тем как познакомится и общаться с нами , публика из других подразделений на нас смотрела как на "дикую и туполобую орду Чингизидов" ! И еще когда перевели к нам Славку Потемина из траков (уже не помню за что) и еще одного парня, они в двух словах высказали мнение танкового батальона... Ну что ж, проглотили эту инфу и начали всячески игнорировать ребят из траков, и при случае даже где-то хамить и провоцировать... По принципу "считаете нас быдлом? мы и превратимся в него..." Правда под дембель, "удаль" как- то сошла на "нет" а за ней и обида на траков. Да и вообще , впереди была большая жизнь и все люди становились братьями !!! А тандем- "губа"и" траки "- почему-то в памяти плотно сидит.... Может опять память все свалила в кучу? Не знаю... Но сто процентов , когда была эпопея с хлоркой, в карауле были танкисты!!! Рожу гефа запомнил на всю жизнь!!!! Запомнился его испуг!!! Жаль я тогда не знал песню "...Какой ты н...рен танкист...!" Застебал бы !!! Прошу прощения, если "набаянил"
Пильщиков Вячеслав
За всех не могу отвечать. За себя отвечу: в караул не ходил, только наряды в столовую, парк, по роте. Я же - механик, а это не показательно. Может другие и ходили. Я - точно не ходил.
По губе: тоже как-то отсидел сутки, но по мне так это более позорно, чем почётно.
Плешанов Олег
Так я , и не пытаюсь обвинить кого-то конкретно!!! biggrin.gif Просто тогда так было... А из "песни слов не выкинешь"! Зашел просто разговор , вот и написал про "состояние в целом" ! Слав, а что касаемо того кто ходил в караул - не интересно ... И какие "гегемоны" травили хлоркой - не принципиально! Тем более, сейчас НИ ОДИН НЕ ПРИЗНАЕТСЯ , что был "моральным уродом"! Как правило, если в армии он был "недоделком" , то сейчас такой "индивидуум" - более "закостеневший"!!! Я давно научился прощать.... А это , как оказалось не просто... Господь им судья !!!
Люев Дмитрий
Опять вернулись к участию ТБ в караулах. Если бы только 3-ка и 4-ка ходили в гарнизонный караул, то на вскидку получается раз в 6 дней. А как же выезды в Канделярию, практически на месяц, когда в подразделениях по -1 роте? Тогда сутки через 3-е? Я к чему разговор веду, ТБ одно из подразделений, которое может выставить караул, т.е. караул должен состоять, как принято по "Уставу караульной и гарнизонной службы", из одного подразделения(одной роты). В караул, пытаюсь вспомнить, заступало 36 чел.: 10 постов х 3 смены, 3 разводящих, 2 выводных(на ГУБУ) и пом.нач.кар.
Процук Сергей
Привет!

Внесу свою лепту:
1. при мне траки в караул ходили однозначно! Сам их менял и они нас... (незабываемые оссюсения!!..)
2. У меня на погонах (а в учебке и в петлицах) были "траки", а не "капуста"! Даже на сборах в Союзе
я траки в петлицы вворачивал... и никто из гефов не возражал... Правда в Союзе еще цвет погон был.. (у нас красные..). Так что судить о том, кто перед табой по эмблеме было сложно...
3. Нач.кар. отвечал за "сохранность" губарей, а их "досуг" обеспечивал нач.губы - при мне эту должность совмещал нач.хим.службы...
Георгица Вячеслав
Цитата(Евдокимов Роман @ 21.1.2010, 17:08) *

Олег, то что раньше(до меня, весна86) траки ходили в караул мы уже выяснили. При мне уже не ходили! А тем более на губу. Слава или ещё кто из "траков", кто служил после 86г. Что скажите???

Всем Привет! При мне, тока мы и траки ходили! Больше не кому было, в старой бригаде!
Евдокимов Роман
Цитата(Плешанов Олег @ 21.1.2010, 17:19) *

Рома, я сказал в общем! Конкретезировать не могу , НО !!!! Хоть убейте , но танки на погонах!

Олеж, я ведь почему спросил? Может и у меня память уже даёт сбои(есть от чего). Я просто хотел выяснить, когда траки ещё ходили в караулы и когда стали опять ходить. Вот и получается, что при Диме Л. ещё ходили, а при Славе Георгица уже (опять) ходили. Но хоть убейте меня, не видел я танкистов с автоматами, кроме как на строевом смотре и при тревоге(да и небыло у них наверное столько автоматов)
Цитата
В караул, пытаюсь вспомнить, заступало 36 чел..

Но и не думаю, что кто то кроме танкистов носил в бригаде траки в погонах. Хотя нас (взвод связи) заставляли носить траки на погонах, но я носил связные (иногда выручало, думали, что из роты связи), водилы свои эмблемы.
Смоляр Вадим
В 85-86 г.г., траки точно ходили в наряд по столовой !
Михайлов Игорь
Цитата(Евдокимов Роман @ 22.1.2010, 11:04) *

Но и не думаю, что кто то кроме танкистов носил в бригаде траки в погонах.


Рома! Вроде ещё иногда носили мех.водители БМП . Ну а я как и ты с петлицами связистов ходил, в разведке пока был иногда докапывались гефы, а как перешёл в ВУНА так вообще никому дела не было, у нас во взводе петлицы носили по специальности, водилы - яйца с крыльями, артиллеристы - шнурки и мы три связиста - свои.
Люев Дмитрий
Цитата(Евдокимов Роман @ 22.1.2010, 14:04) *

Олеж, я ведь почему спросил? Может и у меня память уже даёт сбои(есть от чего). Я просто хотел выяснить, когда траки ещё ходили в караулы и когда стали опять ходить. Вот и получается, что при Диме Л. ещё ходили, а при Славе Георгица уже (опять) ходили. Но хоть убейте меня, не видел я танкистов с автоматами, кроме как на строевом смотре и при тревоге(да и небыло у них наверное столько автоматов)

Рома, автоматов действительно не хватало. Когда заступали в караул брали свои, ваши(взвода связи) и еще приходилось занимать в 1-ой или 3-ей роте. yes[1].gif

Цитата(Смоляр Вадим @ 22.1.2010, 15:15) *

В 85-86 г.г., траки точно ходили в наряд по столовой !

И по столовой ходили, но реже чем в караул.
Талызин Виктор
Цитата(Ленских Николай @ 21.1.2010, 14:02) *

Витя, привет и всем привет! Я ведь тогда и метелкой-то не помахал даже. Помдеж как увидел меня в таком одеянии-маты неслись на всю бригаду.
Вспомнил случай. Был выводящим в карауле. Повел троих губарей рубить травку на посту, не помню на каком, но рядом был склад ГСМ. А на стадионе была репетиция к какому-то празднику. Стреляли из каких-то пушек салютами, ну видимо низенько взяли и весь залп прилетел на склад ГСМ. Естественно-пожар. Мы на нём были первыми-тушили чем могли, потом подмога приехала. По запарке я свой автомат где-то поставил, а после пожара вообще про него забыл. Сидим-курим я и два губаря, третьго нет. Потом смотрю-идет и несет мой автомат, чё говорит разбрасываешься военным имуществом.

Коля, чем наградили за подвиг? Походом к молодой мучаче, первой баркой, или, извиняюсь за банальность, бутылочкой шила? Очень интересно. thumbsup[2].gif
Евдокимов Роман
Цитата(ДмитрийЛ @ 22.1.2010, 14:08) *

Рома, автоматов действительно не хватало. Когда заступали в караул брали свои, ваши(взвода связи) и еще приходилось занимать в 1-ой или 3-ей роте. yes[1].gif
И по столовой ходили, но реже чем в караул.

Дима, видать когда при мне перестали ходить в караул, стали чаще ходить по столовой. Да и не пойму я как то, а если тревога (и не дай бог боевая), а мой автомат у кого то в карауле blink.gif. Хотя у нас нельзя ничему удивляться. Снова вспоминаю свой разговор с НШ, м-ром Вахловым(вроде так фамилия), когда он гонял меня за ленточки в письмах. Типа того, что вот я пойду на ченч, а вдруг война, кто же будет связь обеспечивать в батальоне(как будто кроме меня некому?). На что я ему ответил: а если меня убило первой же бомбой, что война уже проиграна, связи то в батальоне нет. В конце разговора каждый остался при своём ..... НШ (мнении), я трёх нарядах вне очереди biggrin.gif
Зинченко Игорь
Нам а Канделярии, вообще, патроны не давали. В карауле стояли пустыми. Потом решили, что и с автоматом ходить смысла нет. На посту же лежит один. Тогда и толпой ходить незачем. Разводящий просто смену в форме выпинывал, и все шли врассыпную к своим постам. Там потихому забирали у часового подсумок и автомат. И вновь созданный из часового караульный шел себе спокойно в караулку. Можно было по пути с народом пообщаться.
Ленских Николай
Цитата(Талызин Виктор @ 22.1.2010, 18:09) *

Коля, чем наградили за подвиг? Походом к молодой мучаче, первой баркой, или, извиняюсь за банальность, бутылочкой шила? Очень интересно. thumbsup[2].gif

Витя,привет! Первую барку , а ещё и очередное воинское звание, мне отменили после того как меня разбудил ротный. Об этом я рассказывал. А за "подвиг на пожаре" комбат перед батальоном объявил благодарность. Витя, какие в наше время мучачи и шило, мы ведь были комсомольцами. nono[1].gif
Талызин Виктор
Да мы были политически подкованы!Как говорится -русо туристо, облико морале! sad.gif
Гаврилов Михаил
Давно уже хотел рассказать эту выдающуюся историю Белоусова Алексея http://www.gsvsk.ru/forum/index.php?showuser=1001 , которую он рассказал вот на этой встрече
см. http://www.gsvsk.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=32005
первая фотография, первый слева
(был на Кубе весна 1989 - 1990 осень, служил в 2-я роте 20 батальона, тоже водителем)

ПОВОРОТ ПОЛЕТАЕВА

Из Торренса в Нарокко вели две дороги. Одна чуть длиннее, но более удобная, другая – короткая, но трасса петляет. Там был такой поворот, который все называли "поворот Полетаева". Это словосочетание прочно вошло в оборот армейцев.
Бывало, спрашивает один водила другого:
- Ты, как в Нарокко поедешь – по прямой или "через Полетаева"?
- Конечно, через Полетаева!
Позже Алексей узнал, что поворот назван в честь дембельнувшегося водителя Полетаева, который на этом повороте завалил армейскую водовозку.
Прошли годы. Алексей дембельнулся (он, кстати, из Питера (примечание для Николая Штукина)). Стал шофером такси. Едет однажды на вызов.
Посадил пассажира. Тот оказался разговорчивым, а путь - долгим. И вот они едут, болтают о том, о сем. Разговор зашел об армии. Выяснилось, что попутчик служил на Кубе!
Алексей спрашивает:
- Где?
- Да в двадцатке в батальоне.
- Когда?
- 87-89, шоферил на водовозке.
Тут Алексей притормозил машину, обернулся к пассажиру и спросил:
- ПОЛЕТАЕВ?!
- А ты откуда знаешь? – отшатнулся пассажир.
:-)
В итоге, Полетаев заявил, что ему даже приятно, что о нем осталась память на далеком острове.
Евдокимов Роман
Бывают же такие встречи. О как человек вошёл в историю ГСВСК.
Демченко Алексей
История, достойная жизни hi[1].gif
Смоляр Вадим
Скорее не вошел, а вьехал !
Дмитренко Валерий
Приятная и смешная история thumbsup[2].gif biggrin.gif
Ткачев Александр
Больше на сказку похоже no2[1].gif .
Косоухов Сергей
Вез я как то парней со стрельбищ из Алькисара. В кабине сидел лейтенант. Мы проезжали мимо деревушки по узкой проселочной дороге. Впереди ехал трактор Беларус и, сколько я не сигналил пропускать нас кубаши не собирались, только оглядывались и посмеивались. Из кузова уже все стали выглядывать, свистеть и кричать. Я выбрал более подходящий момент обогнал его и подрезал, но не задел. И трактор улетел с дороги в низину, хорошо хоть кювета не было-не перевернулся. То ли тормозов у трактора не было, вобщем поскакали на нем кубаши хорошо и воткнулись в какую то кочку. Хотя все громко ликовали, мне и офицеру честно говоря было не до смеха. Но все обошлось, а мне респект и уважуха на долгое еще после этого время.
Степанов Сергей
По Нарокко много кубашей ездело на великах. и в целях экономии сил они цеплялись за задний бампер и на халяву развивали приличную скорость. не однократно я их запускал в мусорные баки-резко приняв вправо и тормоз в пол tease[1].gif
Смоляр Вадим
Еще они любили ездить на мопедах по центру дороги , не уступая , помогал удар кулаком по голове сверху , при обгоне , или апельсин метко запущенный из кузова.
Брюшинин Алексей
Ещё нас инструктировали при включении сигнала поворота или остановки дублировать их рукой . Просто на мигалку кубинцы нереагировали .
Лоза Виктор
Ну у вас и инструктора были. Поди до самой Гаваны инструктаж проводили? haha[1].gif
При мне таких правил не было. no[1].gif
Смоляр Вадим
А спидометры заклеенные после 40 км/ч были ?
Геращенко Сергей
Серёга Степанов росказует за кубашей в мусорных баках, чистая правда и сразу видно моя школа. Правда непойму зачем кубаши ставили мусорки прямо на дороге.
Смоляр Вадим
Так чтобы ручками недалеко было нести !
Лангуев Юрий
Цитата(Брюшинин Алексей @ 28.1.2010, 16:49) *

Ещё нас инструктировали при включении сигнала поворота или остановки дублировать их рукой . Просто на мигалку кубинцы нереагировали .

Подтверждаю слова Алексея - так и было. А ещё помню такую картинку: едет на 4-х колёсах рама из-под ГАЗ-66 с двигателем впереди. За двигателем стоит деревянная скамейка, на которой сидит Кубаш и рулит ентим сооружением. Полиция данный агрегат не тормозит и не обращает внимание. tease[1].gif

Брюшинин Алексей
А зачем спидометры заклеивать?

Были такие агрегаты, А такие были МаЗ С шаландой на ней вагон набитый кубинцами и вперёд общественный транспорт.
Смоляр Вадим
Так типа движение свыше 40 воинскому транспорту там была запрещена ! А в Гаване однажды видел трактор "Беларусь " который с бешенной скоростью ехал на ... 3 колесах ! blink.gif Одного переднего у него не было ! blink.gif Потом мне обяснили , что были модели у которых еще и передок был с приводом , и там независимая подвеска , потому и ехал !
Лели Виктор
Цитата(Брюшинин Алексей @ 28.1.2010, 17:43) *


Были такие агрегаты , А такие были МаЗ С шаландой на ней вагон набитый кубинцами и вперёд общественный транспорт.


Да и до сих пор наверное есть мстами. В кузовах - точно возят как и раньше.
Брюшинин Алексей
Была ещё такая история. Попросили моряки свозить их за фруктами на плантацию, почему то уних не было автомобиля, может в ремонте или ещё где. Так то они парни были гордые и обращались к нам в крайней необходимости, а я не гордый попросили помочь поможем неоткажем. Договорились с деж. по части он тоже из моряков был и фруктов хотел, старшим поехал мичман и сним 4 матроса. Заехали куда то на плантацию набрали мандаринов, апельсинов и т.д. типа помогли кубинцам урожай собрать. Поехали дальше дорогу показывают видно не первый раз бывали приезжаем в какое то кафе придорожное говорят типа посидеть выпить нужно. Посидели они немного выпили по русски чуть чуть и пора в часть ехать. Всё время пока мы ездили шёл мелкий моросящий дождь, у меня не работали дворники, только выехал я на трассу фары в глаза нечего не вижу, удар ... зацепил меня грузовик за навес двери и вырвал всю бочину до половины салона (уаз-452 буханка петли и до сих пор на них торчат) Двигатель орёт мы все в непонятках что случилось, спрашиваю все живы отвечают все приходим в себя, выходим осматриваем машину фрукты валятся на землю. Отламываем остатки покорёженной двери, чем то закрываем борт пробитый, собираем фрукты короче заметаем следы и валим в часть, меня всего трясёт повезло что дождь шёл и рука нележала на дверце, а то бы он вытащил и меня из кабины. А грузовик даже неостановился. Приезжаем в часть кпп унас было справа дежурный открывает ворота заезжаем как не в чём небывало левая сторона целая правой невидно даже лобовуха на месте. Разгружаемся машину на мойку, мичман тем временем докладывает деж. по части о проишествии. Деж. чувствует что ему тоже попадёт, собирает всех участников и придумываем как омазаться. Легенда как у штирлица. Решили что я возил вечером прапорщиков почему то задержавшихся на службе и опаздавших на автобус в Репарто-Электрик. Деж созванивается с прапорами, утром водилы автобусов отвозят битую дверь на подходячее место на трассе куски битых стёкол и всё в ажуре мы так думаем. На утро меня к зам потеху рассказывать освоих подвигах, я всё ему втёр как договорились и тут за дело берётся особист майор Погорелов (я писал про него). Я ему своё, а он мне своё, Вобщем неповерил он мне и говорит давай я тебе расскажу как было на самом деле было. Валяйте тов. майор и он выдал как будто сам там был, пришлось мне сдаться, но я конечно ещё поупирался (русские не сдаются). Сдал нас кто то. Но у меня всё обошлось нормально особист передал меня моим командирам. думал на запчасти для уазика разберут. Отдрючили меня хорошенько, а потом говоря парень ты хороший если машину отремонтируеш, то всё нормально будет. Вот так я и научился править, варить, красить. Дверь ксати где то в бригаде с танкадрома упёр. А наказать наказали сделали прокол в техталоне предупреждений, но права оставили. Вот такой день жестянщика . tongue.gif
Смоляр Вадим
Вообще местные водилы еще те ездуны были! Мы как то в Гуиру за мороженым катнули, купили и возвращаемся, движение одностороннее, улица узкая, мы на ГАЗ 66 - "хлебовозке " буда у нее торчит за габариты кабины знатно, подьезжаем к какому то кафе, а там местный свой Форд грузовой поставил и кофеек попивает, мы посигналили, никакой реакции, подождали несколько минут, опять посигналии, результат ноль! Ну мы и поехали blush[1].gif , когда его зеркало вместе со стойкой оказалось на асфальте, он очень шустро выбежал и кричал нам что то очень громко в след ! new_russian[1].gif
Носиков Сергей
Да, свернутых и разбитых зеркал на моем почтовом ГАЗ 66 было не мало, выяснений с полицией не меньше. Водители долго не держались, как только осваивался в Гаване сразу забирал какойнибудь геф, да еще просили показать ему все злачные места.
Брюшинину Алексею.
Леха, в твоем посте промелькнуло до боли знакомое название населенного пункта Репарто-Электрик. Напомни что там было, чем он знаменит? Я точно там бывал, но не могу вспомнить где это.
Михайлов Игорь
Не помню в каком городе было (по дороге из Алькисара в Кандилярию ) , ехали мы на БТРе так какой то кубинский упёртый "шумахер" тоже не захотел подвинуть свою "барбухайку" , так мой водила по приказу взводного снёс ему не только зеркало но и ещё крыло оторвал , я сидя на броне видел потом как рьяно жестикулирует этот "шумахер" нам вслед haha[1].gif , а на БТРе только краску поцарапали yes[1].gif
Смоляр Вадим
Серега ! Репарто-Электрик это район в Гаване где наши жили .
Брюшинин Алексей
Сергею Носикову Репарто-Электрик это посёлок где жили прапорщики и офицеры званием до майора и их семьи , старшие офицеры жили в Новой деревне . Репарто - Электрик находился примерно в 15 км от "Финиша" ехать можно было через парк им. Ленина мимимо ресторана Лос-Руинос потом выезжаем на трассу направо перед виадуком налево и мы в Репарто. Если на трассе повернуть налево приедеш в Гавану. Этоне в Гаване.
Носиков Сергей
Спасибо, вспомнил!
Лели Виктор
Цитата(Брюшинин Алексей @ 28.1.2010, 21:01) *

Сергею Носикову Репарто-Электрик это посёлок где жили прапорщики и офицеры званием до майора и их семьи , старшие офицеры жили в Новой деревне . Репарто - Электрик находился примерно в 15 км от "Финиша" ехать можно было через парк им. Ленина мимимо ресторана Лос-Руинос потом выезжаем на трассу направо перед виадуком налево и мы в Репарто. Если на трассе повернуть налево приедеш в Гавану. Это не в Гаване.


Дабы внести ясность вот сообщаю:
[quote]Arroyo Naranjo
... El municipio Arroyo de Naranjo representa el 11% del total del territorio
de la provincia de Ciudad de La Habana, Cuba[quote]
Ручей Апельсиновое дерево
... Муниципалитет Ручей Апельсинового дерева представляет 11 % общего количества территории провинции Города Гавана, Куба
Это окраина Гаваны где находится Репарто Электрико.
А возле Парка им.Ленина( где нужно повернуть) было ещё одно поселение
русских семей - Пунто Брава.
Изображение

1. Парк Ленина
2. Arroyo Naranjo
А вот дома где жили, наши семьи.
Изображение



Евдокимов Роман
Цитата(Носиков Сергей @ 28.1.2010, 21:35) *

Брюшинину Алексею.
Леха, в твоем посте промелькнуло до боли знакомое название населенного пункта Репарто-Электрик. Напомни что там было, чем он знаменит? Я точно там бывал, но не могу вспомнить где это.

А я вообще думал, что Нарокко - это и есть Репарто-Электрико-де-Сьера Маэстра, так кажется звучало полное название unsure.gif . Только Нарокко это не официальное название, а Репарто - официальное.
Лели Виктор
К сожалению, Роман, ты ошибался.
Косоухов Сергей
Цитата(Брюшинин Алексей @ 28.1.2010, 19:46) *

А наказать наказали сделали прокол в техталоне предупреждений, но права оставили.

А прокол в правах наверняка авторучкой делали и с удовольствием А вообще по кубинским ПДД водитель за пассажира не отвечает-тут им повезло
Лоза Виктор
На счёт прав. При мне, корочки находились в штабе, у меня на руках был только талон предупреждений и кубашские права .Талон для предъявления нашим, кубаш. права для полиции.
Геращенко Сергей
А мы ездили с правами нашими. Когда полиция останавливала сунули им путёвку. Они кричали но документо, а мы показывали на печать и им кричали документо. Мы просто боялись им давать в руки. Потому что правила нарушали регулярно.
Брюшинин Алексей
Права наши хранились в штабе, ездили без них, на руках были техталон на машину и путёвка. У нашего зампотылу компостер был, у всех была одна категория "с", а ездили на всех машинах. по фиг всем было. А права я сменил в союзе, когда категорию "в" получил .
Лоза Виктор
Путёвок не было. Заправлялся и расписывался в журнале у заправщика. Ночью заправлялся без заправщика, потом ему говорил сколько заправил. Полиция нас не трогала. Только если авария и тогда
вызывлся представитель из бригады и переводчик. Наши номера машин отличались от кубашских у нас
4значые на синем фоне у них 6значные на жёлтом фоне.Скорость не контролировалась, только контролировалась на територии бригады.
Шульга Григорий
Изображение

Добрый вечер pioneer[1].gif я знаю кубаши ездили где попало, и на крыльях, и на капоте . Там вроде водитель за пассажира не отвечает nono[1].gif а номера были вот такие, это в 1982 году.
Геращенко Сергей
А мы права сдавали на ночь писарю, он их закрывал в сейф к ротному. Много случаев было воровства.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум ветеранов ГСВСК © 2008 - 2024 IPS, Inc.